Часть 23

439 11 0
                                    

Вы вышли и пошли в сад.

Была тишина.Никто не хотел прерывать ее.Вы любовались красивой природой.

Но вдруг он решил ее нарушить ее....

Драко:Иза.

Ты:Да?

Драко:Я бы хотел спросить тебя по поводу того вечера когда ты кинула в Асторию Круцио.Что с тобой случилось?

Ты:Ну....

Драко:Можешь доверять мне.Я никому не расскажу.

Ты:Обещаешь? 

Драко:Да.

Ты:Ну тогда слушай....Как ты уже мог догадаться мы с Седриком вместе.В тот день мы договорились с ним погулять.В итоге я как идиотка простояла там целый час.А Седрик так и не пришел.Я долго держала на него обиду,думала почему он меня даже не предупредил,что не сможет прийти.Но потом поняла,что может у него дела и у него не было возможности предупредить меня.После этого мы с ним увиделись и он попросил прощения.Меня больше настораживает то,что по нему сохнет ,Когтевранка Джоу.Их обоих не было сегодня на завтраке.Надо будет с Седриком поговорить.

Драко:Ничего себе.Прости неня пожалуйста еще раз,я слишком с тобой погоречился.

Ты:Ничего страшного)А у вас с Асторией как там дела?

Драко:У нас там тоже неразбериха.Я ее уже давно не люблю.Родители говорят я на ней должен жениться,потому-что она аристократка,а в хогвартсе таких не много. Раньше я действительно чувствовал к ней что-то.Сейчас терпеть не могу.Это она ко мне липнет,она меня бесит.Думаю бросить,не смотря на мнение родителей.Тем более не им  решать мою судьбу.

Ты:Да,ты прав.Мне родители тоже говорят,что я должна выйти за аристократа.Но это я переживу,я сама хочу за аристократа.

В этот момент Драко улыбнулся.Но пытался скрыть это.Ты поняла что сказала,ведь Драко аристократ.

Твои мысли:Блин.Может не надо было этого говорить?Он же аристократ,вдруг судьба сведет?НЕТ!!!!!!!ВЫ С НИМ ПРОСТО ДРУЗЬЯ.НЕ БОЛЕЕ.

Ты решила сменить тему.

Ты:Еще ни для кого не секрет,что наши родители Пожиратели смерти.Мне родители сказали,что в 16 лет я обязана буду принять метку.Я не знаю как я это переживу.Но точно знаю,что этого делать не буду,хоть через силу.У тебя там как,был разговор про это?

Драко:Да,был.Меня тоже заставляют.И я тоже та думаю сделать,я не настолько смелый,чтобы вступать в ряды Пожирателей.В душе мы се за Хогвартс.

Ты:Ты прав.

Вы еще немного гуляли и решили пойти на астрономическую башню подышать воздухо.Уже был вечер.Наверняка Астория там уже во всю ищет Драко.Хах,пусть ищет. Так ей и надо!!!


Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя