Утро.
Я проснулась. Настроение никакое. Как-то грустно.
Сделав все процедуры я направилась в гостинную.Там ты встретила Пэнси и нашего любимого шоколадного друга.
П:О!Привет.
Бл:Привет.
Ты:Мг..
П:Что с настроением?
Ты:Да так. Ничего особенного.
Ты:Лучше вы говорите. Как вчера время провели.
П:В общем!
Бл:Мы теперь встречаемся.
Не дав договорить Пэнси, Блейз ответил на вопрос.
Ты:Круто я рада за Вас!)
Они:Спасибо)
Ты:Ладно. Я пойду на уроки к Дамблдору, а потом присоединюсь к вашим урокам.
Да все уже в курсе были про твои силы.
П:Хорошо.
Уроки прошли скучно. После уроков ты направилась в комнату.
Сейчас был обед. Ты решила его пропустить, так как была не голодна. Хотя ты со вчерашнего дня ничего не ела.
За окном идет дождь. Начинает потихоньку темнеть. А ты сидишь укутавшись в плед с чаем в руках и читаешь книгу.На фоне играет грустная музыка. Ты просто обожаешь такую атмосферу, когда ты ощущаешь этот вайб хочется отключиться и думать ни о чем. Тебе пофиг на все. Сейчас тебе нужна только ты и эта атмосфера. Но в глубине души ты думала о нем. Об этом белобрысом кретине. Он просто тебя сводит с ума. Но вы по прежнему враги. Эти поцелуи ничего не значат. Возможно он тобой пользуется,но тебе уже было все равно. У тебя эмоционально выгорание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель Прескотт
AdventureЯ ели решилась написать историю. Желаю просто приятно чтения)