Часть 8

548 17 0
                                    

На уроке.Ты сидела с Седриком.

Ты:Седрик,мы сегодня после уроков собираемся поиграть в бутылочку на поцелуи,давай с нами.

Седрик:Не,у меня дела.Прости,как нибудь в следующий раз.

Ты:Окей,какие дела если не секрет?

Седрик:Секрет,прости Иза,мне надо идти.

В этот момент профессор сказал,что урок окончен и Седрик ушел.

(Твои мысли:Странный он какой-то,надо будет быть внимательной с ним,вдруг что-то скрывает)

Твои мысли прервала Пенси.

Пенси:Иза,чего стоишь,пошли,это был последний урок.

Вы дошли до гостинной Слизерина,там уже все собрались.Астория и Драко в обнимку сидели на диване,Блейз и Тео сидели и кушали сухарики,вы с Пенси подошли и сели на диван.

Ты:Ну,все в сборе,можем начинать.

Пенси:Кто крутит?

Тео:Давайте я

Он крутил и бутылка вы пала на тебя.

Тео:Ухуху,не плохой выбор бутылочка.

Ты:Оу,ну ладно.

Ты подошла к нему и нежно поцеловала и отстранилась через 5 секунд.

Тео:Ты ниче такая.

Ты:Ты тоже на промах.

Следующая крутила снова ты,бутылка выпала на Драко.

Драко:Я не буду тебя целовать!!!!

Ты:Я тоже!!!!

Пенси:Значит будете выполнять наказание,а наказание будет хуже поцелуя.

Астория:НЕТ,ОНИ НЕ БУДУТ ЦЕЛОВАТЬСЯ!

Ты:Только на зло тебе я с ним поцелуюсь.

Драко:Ладно,выбора у нас пости нет.

Он подошел к тебе и нежно поцеловал,в этот момент у тебя как будто бабочки в животе запорхали,ты не хотела останавливать этот поцелуй,тебе почему-то с ним было так комфортно,но ты нехотя отстранилась,видимо драко тоже не хотел это прекращать.

Ты:А ты неплохо целуешься!

Драко:Хахаха,ты тоже)

Это был ваш первый нормальный диалог.

Игра продолжалась долго.Как я и обещала свести Пенси и Блейза так и получилось,бутылка выпала на Пенси,а дальше они ушли в комнату,думаю далье все понятно.Смысла играть уже не было,вы пошли по комнатам и легли спать.

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя