Часть 33

318 11 0
                                    

Прошло уже 5 лет. Ты на 6 курсе.

С Малфоем отношения только ухудшились. Вы ненавидели друг друга.  Он встречался с Асторией.... Ее ты тоже ненавидела. Ты дружила только с Блейзом. Пэнси и Тэо.

Поговорим про твои суперспособности о которых говорил Дамблдор, и про видение.

Ты в последнее время начала что-то замечать, что что-то с тобой не так. Тебя постоянно тошнит, ты порой просто так срываешься на людей. Часто меняется настроение.

Ты помнила про твое видение. Но была уверенна, что с Малфоем вы никогда не сойдетесь. Что казалось Седрика, он перевелся в другую школу.

Ты не понимала, что происходит и решила все рассказать Дамблдору.




Утро. Ты сделала все процедуры и пошла на завтрак. Ты села далеко от всех, не хотела ни с кем говорить. Завтрак прошел спокойно и тв решила поти в кабинет к Дамблдору.

Ты:*Тук-тук* Можно?
Ты услышала одобрительный ответ и прошла в кабинет.

Дам:О!Изабель Прескотт. Что привело вас ко мне?

В кабинете больше никого не было.

Ты:Профессор, у меня есть к вам много вопросов по поводу моих способностей и по поводу видения.

Дам:Что-ж, я тебя внимательно слушаю.

Ты рассказала ему про то, что тебя тошнит, что ты просто так срываешься на людей и про смену настроения.

Профессор тебя внимательно слушал.

Дальше ты рассказала ему про то, что ты сомневаешься, что видение моет превратиться в реальность, потому что Седрик переехал, а с Малфоем у вас никогда ничего не получится.

Ты:Вот профессор. Как мне быть?

Дам:Я тебя понял. Иза, ты должна кое что знать.

Ты:Я вас слушаю, профессор.

Дам:Ты не обычная девушка. Такие как ты рождаются очень редко. У тебя есть все симптомы на то, что ты великая волшебница. С помощью твоих способностей ты можешь пользоваться магией без палочки. Ты пока не сможешь пользоваться магией буз палочки. но я тебя буду учить скоро. Что касается видения. Раз у тебя есть такая способность, то видение не превратиться в реальность больше никогда. Это значит, что с Седриком ты встречаться не будешь, а вот, качается Малфоя, это тебе решать хочешь ли ты с ним общаться или нет.

Ты пыталась переварить всю информацию, так как ее было слишком много.

Ты попрощалась с профессором и пошла в свою комнату. Ты там просидела до самой ночи, но вскоре уснула


Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя