Часть 2

781 22 5
                                    

Вы зашли в Хогвартс. Все как обычно, Дамблдор произнес свою речь, и начался пир.После того как все доели, ты пошла к себе в комнату и легла спать.

Утро:

Ты проснулась, умылась,сделала зарядку,переоделась и пошла на завтрак. На завтраке ты села с Пэнси, на тебя частенько поглядывал Малфой но ты не подала виду. После вы с Пэнси решили прогуляться по двору Хогвартса,т.к был выходной день.

Вы Ходили по двору и ты решила начать разговор.

Ты:Пенс, а тебе Блейз нравится?

Пэнси:К чему такой вопрос?

Ты:Просто, я заметила,что ты с ним проводишь много времени. Ты бы видела как ты на нго смотришь. Думаешь я не замечаю,что он тебе нравиться?

Пэнси:Ну ладно, от тебя уже ничего не скроешь, нравится он мне.

Ты: Алилуя! Тебе хоть кто-то понравился) Хочешь я вас сведу?

Пэнси: Ну попробуй, если это у тебя получиться

Ты:Получиться,не переживай)))

Пэнси:)))))

Пэнси:А тебе кто-то нравиться?

Ты:Думаю если я тебе совру ты мне все равно не поверишь?

Пэнси:Правильно думаешь.

Ты:Ну,тогда мне нравиться Седрик.

Пэнси:Седрик? Ты серьезно? Ну,подруга,я разочаровываюсь в твоем вкусе. Вон,посмотри на Малфоя, я вижу как вы на друг друга смотрите.

Ты:Пэнси, ты хоть думаешь,что говоришь? Какой на фиг Малфой? Мы с ним враги!!!

Пэнси: Были врагами,станете парой!) Ты сведешь меня с Блейзом, я тебя с Малфоем.

Ты: Ну,ну. Можешь даже не пытаться,где Малфой и где я?

Вы еще немного погуляли и пошли обратно

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя