Часть 28

401 12 5
                                    

Ты открыла его.Там было написано:

"ХОГВАРТС"

ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА

Директор:Альбус Дамблдор

(Орден Мерлина первой степени,Великий Влшб.,Гл.Колдун,Верховный Авторитет,Международная Конфедерация Чародейства)

Уважаемая мисс Прескотт!

С радостью извещаем,что Вы приняты в Школу чародейства и волшебства "Хогвартс!Список необходимой литературы и экипировки прилагается.

Начало занятий-1 сентября.Ожидаем ответную сову не позднее 31 августа.

Искренне ваша,

Минерва Макгонагалл.

Минерва Макгонагалл,заместитель директора.

Папа:Что там?

Ты:Это письмо из Хогвартса.

Мама:Мы же говорили!Это видение!Поздравляю!!

Папа:Мы кстати тоже закончили Хогвартс.

Ты:Ураааа.Я так рада!

Папа:Сегодня надо будет учебники купить,и отправить ответное письмо,ведь до 31 августа осталось 3 дня,так что поторопись.

Ты:Хорошо,пап.

Ты встала и поднялась в свою комнату.Взяла перо,пергамент,и начала писать ответное письмо.Ты написала,что согласна учиться в этой школе.

Дальше вы с родителями пошли покупать нужные вещи к учебному году.Это-учебники,тетрадки,перья и т.д

После вы вернулись в Прескотт Мэнор.Ты иногда удивлялась тому,что вы живете далеко от города,это все потому,что ваша семья волшебники и вы отдалились от всех.Но у тебя так же есть друзья.Ты с ними гуляешь и тусуешься.

3 дня пролетели незаметно,и вот на следующий день вы отправляетесь на платформу 9 и 3/4.Ты легла спать с мыслями он завтрашнем дне.

__________

Ну как вам такой поворот событий?)

Я тебе больше не враг! Драко Малфой и Изабель ПрескоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя