встреча

948 54 42
                                    

– кому я сказал вернись! – кричал вслед царь.
– я уже не маленький , отец, я иду на охоту. Я сам в праве уже решать за себя – отвечал на крики отца спокойным тоном союз.
Ри фыкркнул и скрестил руки на груди.

– опять не получилось. – пробубнил под нос Рейх и достал свой подаренный от мамы кулон,– что же я делаю не так...
Его глаза расширились и среагировав, он отошёл от своего места, куда набросилась немецкая овчарка.
– собака? Откуда? – удивился юноша и подошёл к ней.
Овчарка перестала агрессировать, а поддался ласке немцу. Рейх улыбнулся и стал гладить собаку.
– у тебя есть хозяин? – спросил Рейх, как вдруг за ним раздался голос.
– Вольф! Вот ты где! – вскрикнул союз и еле пробравшись сквозь густые ветви кустарников, подбежал к своей собаке. Рейх быстро отошёл от собаки.
– ты ещё кто? – спросил Рейх нахмурив брови к переносице.
– я? Я просто тут гуляю, а это моя собака.
Рейх взглянул на тушу зайца, что выглядывало из кожаной, коричневой сумки союза.
– да ты же тут охотишься! – вскрикнул Рейх с неким испугом.
– а..ну да..а что? – непонимающе спросил союз.
Рейх отвёл взгляд все ещё хмурясь.
– нечего. – сказав, немец принялся быстро собирать свои вещи в свою сумку.
– а что ты тут делаешь? – спросил союз.
– я тут живу. – грубо ответил Рейх.
– живёшь?! Ого...не думал что в лесу кто-то живёт...странно выглядит...
– кому как. – сказав Рейх пошел по тропе.
Союз удивленно смотрел вслед, ветки деревьев сами прогибались, не создавая преград для немца. Русский протер глаза не верив им. Как это?
– постой! – союз ухватился за его руку.
– чего тебе?! – вскрикнул Рейх.
– ты колдун? – спросил союз
– иди к черту. – грубо ответил Рейх и пошел дальше по своей дороге.
Союз хотел было пойти за ним, как почувствовал тяжесть на ногах. Он утопал в болоте.
– что за...тут же ее не было...– союз в отчаянии посмотрел на уходящего незнакомца.
– постой! Что за волшебство?! Почему болото оказалось надо мной! Постой! – кричал он тому вслед.
Рейх остановился и посмотрел назад. Ему стало как-то не по себе, с одной стороны, нечего было на его лесу охотничать, если при входе в лес висела таблица « не охотится», а с другой стороны ему стало жалко его. Рыкнув под нос, Рейх пошел обратно и подал руку. Союз непонимающе посмотрел на того, но за руку взялся. Сразу земля стала твердой, ноги были освобождены и будто и не было болота.
– что это за магия? – спросил непонимающе союз
– чшш...никому не говори об этом, в том числе обо мне – сказал Рейх, положив свой укузательный палец на губы союза, от чего русский слегка покрылся румянцем.
– хорошо. А как тебя звать? – спросил союз.
– а зачем тебе? – грубо спросил Рейх.
– хочу дружить с тобой. Кстати красивые глаза, впервые такие встречаю.
Рейх отвёл взгляд и смутился.
– меня зовут Рейх, а ты как я понимаю союз, верно?
– да, откуда ты знаешь? – спросил союз ещё больше удивившись.
– не важно. – ответил Рейх.
– ну раз...мы познакомились...как насчёт чем нибудь развлечься? Поиграть? – предложил союз.
Лицо Рейха поменялось, он излился звонким смехом.
– я что-то не то сказал? – спросил союз улыбнувшись.
– можно и так сказать. Я удивился что такой взрослый принц станет играть с едва ли знакомым другом – ответил Рейх.
– а... представим что такого не было.
– но оно было.
– представим.
Союз сел около дерева и хотел было прислониться спиной к дереву, как упал. Дерево оказалось дальше на метр 5 от него.
– что за хуйня? – выругался русский.
– хуйня? Не слышал такого слова – удивился рейх.
– а это маты, они иногда неожиданно слетают с моих губ. – ответил союз.
– маты? Ты похоже сам не знаешь слова, не "маты" а "матери" это мама, мать ну ты надеюсь понял. – "поправил" Рейх и сел рядом с союзом.
– нет, это другое слово. Маты это получается ругательные слова, но гораздо ругательнее ругательных. – ответил союз.
– а чем отличаются маты от ругательных слов? – спросил любопытный рейх.
– ну ругательные это когда например...а...взрослые их используют чтоб поругать детей за их шалость. Орут на них и иногда даже избивают. Что-то я отошёл от темы, короче я не знаю как объяснить. но маты это гораздо такое...ну...ужасные слова. – пытался обьяснить русский.
– избивают? Своих же собственных детей? – спросил с удивлением Рейх.
– тебя только это смутило? – спросил союз.
– ну да.
– тебя никогда не избивали палками? – спросил союз удивившись.
– нет, мне все объясняли словами – ответил рейх.
– это по типу: ты никчёмный, ты не так делаешь, смотри твой друг намного лучше тебя, ты нечего не сможешь,зачем ты это сделал и.т.д.
– нет, я таких слов никогда не слышал с уст моей мамы. Она меня всегда ласкала, любит и нежным голосом объясняет мне – ответил Рейх.
– ахуеть...завидую. – союз скрестил руки на груди.
– мама говорит зависть это плохо.
– хах, да ты прям как маменький сыночек – усмехнулся союз, а потом пожалел.
Рейх отвернулся от того и скрестил руки на груди.
– извини, я похоже не то сказал. Извини пожалуйста, я такой дурак. – виновато сказал союз.
– ладно, прощаю.– Рейх обратно повернулся к нему.
– спасибо! – обрадовался союз,– хочешь я тебе покажу свои рисунки?
– давай – согласился Рейх
Союз вытащил свой скетчбук и дал Рейху. Тот взял и отвернувшись начал смотреть рисунки. Союз непонимающе посмотрел и решив не обращать внимание, только сел рядом.
– ого, что это? – спросил Рейх указав на рисунок.
– а, это? Это бал. Что безумно любит мой отец. – ответил союз.
– балы? Это наверное классно...– сказал Рейх и улыбнулся.
– угу, только после этого бала женщины умирают. – тихо пробубнил союз.
– что?! Почему? – спросил рейх.
– женщины поливают себя водой на свое платье, тем самым делая себя красивее и подчёркивая свою фигуру, а так как у мужчин теплые мундиры, окна бала открыта, после чего женщины болеют и умирают. Очень мило – сказал с сарказмом последнюю фразу союз.
– мило?! Но они же умирают! – вскрикнул Рейх.
– я сказал последнее с сарказмом, то есть типа противоположное моей последней фразе.
– а...прости, а что тогда делают цари и мужчины после заболевания женщин то есть их смерти? – спросил Рейх.
– нечего. Им похуй. Лично так вижу я. – ответил союз.
– что значит похуй? – спросил непонимающе Рейх.
– это типа все равно. – ответил союз.
– аа...– рейх хотел перелистнуть страницу, как союз порозовел и схватил свой скетчбук.
– эй! – возмущено произнёс рейх.
– тебе лучше не стоит это видеть.– сказал союз все ещё краснея.
– дай посмотреть! – просил Рейх.
– не-а – союз усмехнувшись бросился в бег.
Рейх улыбнулся и решил без помощи своей магии, догнать этого русского.

****
– ну и погуляли конечно! Было здорово! Да Вольф? – союз погладил свою собаку, в ответ овчарка дважды гавкнула.
– ну и где ты 3 часа пропадал? – спросил с недовольством царь.
– где хотел там и пропадал. – ответил грубо союз и пошел в свои покои.
– слушаться не хочет, женится не хочет так и впридачу грубит мне! – пробубнил Ри,– я все равно его женю.

Рейх пришел радостный домой, его встретила его мама с блинами в руках.
– Добрый вечер, ой то есть день матушка. – сказал Рейх снимая свою обувь.
– а где ты пропадал? – спросила ласково мать Рейха ( ее звали Австро-венгрия, буду записывать как АВ )
– сегодня я встретил парня, сначало он мне не понравился. Дурак какой-то был, хотя до сих пор дурак. В общем мы с ним подружились и даже играли, он не обзывал меня не оскорблял, а даже сделал комплимент моим глазам. В общем он классный! – ответил рейх радостным тоном.
– человек? А он же не знает что ты обладаешь магией? – беспокойно спросила АВ.
– не волнуйтесь матушка, не знает. Не знает.

Кароче да...РОМАН

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя