4 глава

444 42 23
                                    

Уже прошло полгода, наступили январские холоды и зима. Союзу зима не страшна, он мальчик закалённый ещё с детства, мог даже под -20 или больше плавать во льду, зимой, на улице. А вот Рейх использует свою магию, дабы не замёрзнуть.

– догнал! – крикнул союз и повалил Рейха на белоснежную землю.
Оба звонко смеялись и засмотрелись друг другу в глаза. Яркие, изумрудные глаза с искренностью и нежностью смотрели на немца, от одного его вида, его сердце стучало быстрее, готовый выпрыгнуть в любую секунду от...любви? Иногда даже внизу живота образовывался какой-то узел,похожий на шевелений бабочек. Рейх испытывал тоже самое, но реже так как заглушал эти чувства, боясь влюбится. Но свои чувства ведь не обманешь?)
– Рейх..– взгляд союза упал на розовые, небольшие губы Рейха. Он стал приближаться к губам. сам же Рейх,тоже неосознанно приближался. Неуверенно и неплотно они коснулись губ друг друга. Затем медленно отстранились,переводя свои взгляды с противоположных губ на друг друга. Они смотрели в друг друга, будто что-то видя или читая. Союз снова припал к обожаемым губам и стал мять и сжимать своими губами. А Рейх не стал сопротивляться, он отвечал на поцелуи и иногда беря инициативу на себя. Союз стал углублять поцелуй, водя языком по слегка остреньким зубам и по полости рта. Минуты через две они отстранились от друг друга снова смотря в противоположные глаза и тяжело дыша.
– я люблю тебя – вымолвил союз разрушая тишину.
Рейх покраснел и отвел взгляд, затем снова посмотрев ответил:
– я тоже тебя люблю.
Их губы снова слились в поцелуе. Они наслаждались друг другом, они грелись душой.
– Господин союз,извините что отвлекаю, но, Вас ждёт Ваш отец. Просил меня Вас сопроводить. – внезапно раздался голос слуги.
Возлюбленные отстранились от друг друга. Союз кашлянув, сделал серьезное лицо.
– хорошо. – а затем повернулся к Рейху,– солнце, иди пока что домой. Я позже приду
Рейх кивнул и пошел быстрыми шагами в свой лес, в свой дом. А слуга пошел сопровождать союза.

– ты что-то хотел отец? – спросил зашедший союз.
– да, я подобрал для тебя невесту. красивую) – царь указал на девушку что стояла рядом с Ри.
– чего? Я ж сказал женится не буду! – вскрикнул союз и нахмурив брови, скрестил руки на груди.
– это приказ! Нужны не только наследники ну и улучшения нашей политики! Ты знаешь что в последнее время нам становится трудно и нам нужна поддержка других стран. Так что будешь женится на дочери Франции.
– нет. Мой ответ: Нет! – союз резко развернулся и пошел в сторону выхода, но слуги закрыли дверь,– дверь открой.
– хорошо. Ты не хочешь по хорошему. Будет по плохому. Если ты не женишься на ней. То твоему другу Рейху будет грозить опасность, при чем не только ему.
Союз развернулся к отцу, все также злобно смотря на отца.
– черт тебя б побрал.
– ну так что? – спросил царь, ожидая ответа.
– ладно. – союз кинул злобный взгляд на свою "невесту" и ушел.
« да чтоб он сдох! Я убью его! Я сделаю свой порядок! Я сделаю новую страну! Новую революцию. А его я убью. Тиран и шантажист. »
Союз сел у реки и положил руки на голову. Вдруг кто-то кладет руку на его плечо. Союз вздрагивает и повернул голову чтоб увидеть кто это.
– Рейхи?
Рейх сел рядом с ним.
– ты какой-то нервный. Что-то случилось? – спросил Рейх с ноткой нежности.
– да...опять отец задолбал. Бранит и бранит. Рот у него никак не заткнется. Когда нибудь я убью его.
– что ты такое говоришь? Он же твой отец.
– если только биологический. А так я его всем сердцем ненавижу и желаю ему только смерти. Скорей б он умер и власть перешла бы мне. Хочу создать другую страну с другой революцией, а не его странный патриархат.
Рейх усмехнулся и положил голову на его плечо.
– только благодаря тебе, я почувствовал настоящее счастье. Я понимаю что не могу без тебя. Я готов хоть вечно говорить тебе о моей любви и фразу из трех слов. Я люблю тебя.
Рейх покраснел и посмотрев на союза, приблизился, накрыв его губы своими губами.

Интересно что же будет дальше? Считайте что эта глава опубликовалась завтра, а следующую я опубликую через неделю или в выходные. Спасибо за внимание ❤️ если понравилось, буду благодарна за оценку

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя