СССР:
1. Коммунист
2. А кто сказал нельзя?)СССР:
1. - Очень :_) - сказал коммунист печально-веселым голосом.
2. Союз посмотрел на вас то ли злобно то ли печально, затем отвёл взгляд,стараясь не показать вам своё лицо:- я не хочу об этом думать...
3. - надеюсь, спасибо - союз взял вами данный чай и отпил глоток.Автор:
1. Где-то до 23 или хотя бы 21 частей <3
2. Благодарю ❤️~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
До самого утра, союз не отходил от Рейха,даже от еды отказывался. Все время,внимательно смотрел на него, прислушиваясь к его дыханию. К самому утру, ему очень сильно захотелось спать, союз лег рядом с Рейхом и обнял его,прижимая к себе, так и уснул. Ближе к часу дня, рейх открыл глаза,первое что он увидел, СССР'а и его объятия.
Голова немного болела, а так, нормально. Рейх попытался осторожно вылезти из объятий союза, но у того чуткий (?) Сон, поэтому, он проснулся.
- солнце, ты проснулся! - вскрикнул союз и крепче обнял того, на глазах начали образовываться бусинки слез.
- что случилось?,- Рейх посмотрел на союза и немного удивился,- ты плачешь?
- да, это слезы счастья! Я так рад, что ты жив! - союз принялся целовать лицо Рейха, ещё крепче обнимая его.
- а что случилось? - спросил все ещё непонимающий Рейх.
- да тебя...,- союз хотел продолжить, но что-то его остановило,- сливки просрочились.
- серьезно? И из-за этого у меня даже кровь со рта пошла? - спросил удивленный Рейх, что-то ему не верится в это..
- ну да. - лицо союза сразу изменилось.
СССР встал и направился к двери.
- ты куда? - спросил с ноткой грусти Рейх.
- за твоим завтраком~ - союз фальшиво улыбнулся и скрылся за дверью.Что это с ним?
Алексей осматривал каждую комнату, ища одну девушку. Зайдя в прачечную, он чуть не упал от неожиданности и лёгкого испуга. На потолке висело бездыханное тело девушки, кого он искал. Сзади Алексея подошёл союз.
- какого...- союз тоже направил свой удивленный взгляд на мертвое тело.
- товарищ союз, она была виновницей покушения на господина Рейха. Видимо поняла что натворила и повесилась. - выдал из уст Алексей стараясь быть серьёзным.
- понятно, Рейху не говори что его отравили. И следы этой сумасшедшей скрой. А лучше ее тело сожги. - союз нахмурил свои брови к переносице и ушел из прачечной.
Придя на кухню союз посмотрел на повара. Тот взял поднос и дал союзу.
- как Вы просили: оладушки с шоколадной пастой, чашка мороженого и виноградный сок.
Союз взял на руки поднос и посмотрел на еду.
- не отправлено? - спросил русский.
Повар удивлено посмотрел на него: - нет! Что Вы!
- тогда ешь первый.
Повар пожал плечами и взял ложку.****
Рейх сидел в комнате и ждал союза, а пока,он решил почитать книжку. В комнату зашёл союз с подносом в руках, он сел рядом и положил поднос на колени Рейха.
– приятного аппетита милый~ – союз поцеловал того в висок.
– спасибо, а ты кушал? – спросил Рейх.
– да конечно,– соврал союз,– это кстати мороженое с вкусом вишни, очень вкусно, попробуй)
Рейх взял ложку мороженого и попробовал: – и вправду вкусно! Вот это у вас сладости...
– хехе~ – союз на последок поцеловал того в щеку и встав, направился к двери.
– куда ты на этот раз? – спросил Рейх и погрустнел.
– извини солнце, дела..
– а когда ты будешь свободен?
– как получится, но постараюсь побыстрее. – открыв дверь, союз покинул комнату.
Рейх огорчённо вздохнул и продолжил кушать.Ближе к 8 часам вечера, союз закончил заполнять бумаги. К нему подошёл Китай.
– привет союз! Составишь компанию? – спросил Китай достав бутылку водки,– хехе
– ну...– союз замялся и отвёл взгляд в сторону.
– молчания знак согласия!
– да не здесь же, документы испортишь.
– хорошо!
Давно союз не пил что-то горячее из-за отца, а потом вовсе забыл, уделяя внимание любимому Рейху. Нечего же не случиться если выпить один глоток?
– с огурцами было бы вкуснее – сказал союз и выпил 3 рюмку.
– а почему бы – Китай икнул и продолжил,– бы нет?
К ним подошёл Великобритания.
– ах вот Вы где! – Великобритания положил перед ними документ, но обратился к союзу,– мистер союз, я нашел документ который Вы должны подписать.
– с какого это хуя? И воо,– СССР икнул и нахмурившись, посмотрел на Англию,– вообще, что за документ. Если вы,– русский снова икнул но продолжил,– снова пришли мне базарить якобы я не официальная старана ( ошибки специально) то иди нахуй.
Союз налил в рюмку водки и выпил ее залпом.
– о, – Китай икнул и обратился к союзу,– а давай кто дольше продержаться?)
– а давай!
Англия сделал жест рука лицо и тихо пробубнив: « идиоты», ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви нет преград ( соворейх)
Fanfiction‼️ЗАМОРОЗКА‼️ 19 век, СССР является принцом и сыном царя российской империи, ему 20 лет, он пытается найти свою любовь и свое счастье, однако судьба сложилась иначе, все его половинки бросали или же изменяли или использовали и любили за киасоту. в о...