возвращение

369 37 27
                                    

Засунув вату в уши, союз начал собирать ягоды в свой маленький мешок.
– надеюсь они помнятся..– сказал он собирая плоды.
Быстро собрав он краем глаз заметил девушку на камне. Вспомнив слова ЯИ, он тут же побежал отсюда. Прибежав на поляну, он достал голубой кублок нити и бросил вперед. Оно покатилось по траве и союз пошел за ним.

Пройдя некоторое время, кублок нити остановилось около деревянной избы.
– я думал тут будет избушка на курьих ножках..– усмехнулся союз.
– вообще то, обидно было. – раздался голос сзади русского.
Тот слегка вздрогнул и повернулся назад .
– здравствуйте! А... Италия? У меня к вам просьба, не могли бы Вы одолжить свой плащ? Через которое барьер проходишь...– спросил союз слегка нервничая.
Италия начал разглядывать союза и чесать подбородок.
– вроде в печь влезет...– тихо прошептал Италия.
– что вы сказали? – спросил союз не услышав.
– нечего - нечего. Пошли ко мне в дом, там и расскажешь что произошло, дам тебе и плащ. – сказал Италия заманивая в дом.
– извините, но у меня времени нет. – сказал союз отмазываясь.
– хорошо, тогда зайдём в дом, за плащом. – сказал Италия.
– спасибо! – обрадовался союз.
Они зашли в избу, Италия снял с себя пальто и повесил на крючок, затем подошёл к печи.
– разве плащ там лежит? – спросил союз.
– нет, но ты вполне поместишься. – ответил Италия и отошёл влево.
Ухваты (это специальные устройства, которые служат для помещения чугунков и другой посуды в печь. Они, обычно, имею на одном из концов крюк либо два прута, а на другом конце – деревянную рукоятку) будто оживившись, резко толкнули союза и тот упал на ухваты. Также резко его повели в печь, но союз расставил ноги и руки, и ухватился за края печи, чтоб его не засунули внутрь.
– а ну залезай! – возмутился Италия.
– КАКОГО ХУЯ?! БЛЯТЬ! СУКАААА – проматерился союз и еле держался.
Италия подойдя сзади, взял в руки ухваты и стал толкать союза в печь. Русский вспомнил про катану и взяв, попробовал прорезать ухваты.
Катана с лёгкостью прорезала ручку ухват и союз упал на пол. Он встал и стал махаться катаной.
– изыди нечисть! – сказал союз.
– ээ! Я не демон или какой-то там призрак! – возмутился Италия и посмотрел на катану,– меч ЯИ? Значит он тебя ко мне отправил?
– да, мне нужен ваш плащ,– союз достал свой мешок с ягодами и открыл показывая Италии,– вот.
– с этого и нужно было начинать! – вскрикнул от радости Италия и всунув русскому свой плащ, отобрал мешок с ягодами.
Пока Италия ел ягоды, союз быстро ушел из избы.
– ну и приключения конечно. Меня чуть не сожрали. Надеюсь не напрасно все это – сказал союз одевая плащ.
****
Рейх сидел у окна и смотрел куда-то в даль, будто кого то дожидался.

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя