2 глава

507 33 18
                                    

Белая, словно свет голубь влетела в темную, мрачную комнату. В ее клюве было письмо. Рейх встал с кресла и погладив по голове голубя, он взял письмо и принялся читать.
– значит он меня ждёт на речке? Опять в моем лесу? Не уж то ему здесь нравится. – усмехнулся немец и взмахом руки письмо исчезло.
– ну что? Моя Фредерика давно не купалась – улыбнулся Рейх и потянул руки к черной кошке.
– я же недавно купалась. – сказала черная кошка и лизнула свою лапку.
– всего-то 2 месяца назад. Пошли давай – Рейх взял ее на руки, она стала сопротивляться, но он настойчиво и сильно держал.
АВ что-то тренировала, звук шагов спускающих по лестнице ей помешал. Она мгновенно убрала книгу и взяв другую, притворилась что просто читает.
– мам, я гулять. Приду как получится. Не скучай – сказал на последок ее сын, прежде чем выйти за порог дома.

Союз ждал Рейха, но похоже его новый друг не спешил сюда прийти и от скуки наследник решил искупаться в реке. Оголив свои голены он их спустил воду, а затем откинул голову назад, наслаждаясь загаром. Внезапно его хватают за ногу и уводят в глубь воды.
Рейх придя на берег почувствовал что-то неладное. Приблизившись он наклонился к воде, в миг из воды вылазит рука, Рейх хватает за него и по руке незнакомца прошлись мурашки. Русалка вылезла из воды и взмолилась о пощаде.
– тут был один парень. человек. Вы его утащили? – спросил строгим тоном Рейх.
– да, хочешь я верну его? Метку я не ставила! Честно-честно! Только отпусти меня!
– ладно, вытаскивай его сюда.

Союз открыл свои глаза и первое что он увидел, это ослепляющие лучи солнца, от чего он поморщился.
– не стоило лезть в воду. – раздался голос.
Союз принял сидячую позу и увидел Рейха что гладил черного кота.
– рейх? Я что уснул?
– угу. Простой. Обычный. Сон. – подтвердил Рейх, не желая рассказывать ему все.
– странно. Ладно. – союз пощупал свою одежду, она была сухой. Значит и вправду сон? Подумалось ему. А Рейх лишь сидел и ухмылялся.
– приснится же. Кстати как дела? Как спалось? – спросил союз переменив тему.
– дела нормально, спалось тоже нормально. А ты? – спросил Рейх все ещё не смотря на него.
– все супер. Кстати, хочешь что покажу? – предложил союз , вставая и направляясь к своей сумке.
– давай– согласился Рейх.
Достав из сумки оружие он показал Рейху, его лицо сменилось на злобу.
– опять охотится пришел? – спросил немец с нотой злобы.
– не, так, потренироваться. А кстати, давай лучше искупаемся в реке? В прохладной реке в такую жаркую пору, это такой кайф!
– давай лучше в другую, мне эта не нравится. – предложил Рейх,– и не в моем лесу.
– ладно. – согласился союз, его немного смущали слова Рейха « мой лес»,« не нравится».
Союз одел свою обувь и они вышли из леса "Рейха" и направились в другую.
– во смотри какая! Прозрачная, чистая! – восхаливал союз и стал снимать с себя одежду.
– эй! Эй! Ты что вытворяешь? – краснея и злобно спросил Рейх.
– раздеваюсь чтоб искупаться в реке. А что, смущаешься?) – спросил союз и усмехнулся.
– Иди ты к черту. Дурак. – ответил Рейх и отвернулся от него.
– да ладно тебе. Пошли.  – союз взял того за руку, это было неожиданностью для немца поэтому в союза в тот же миг брызнула вода.
– какого черта?! – выругался русский а затем посмотрел на Рейха.
– а..а..а нужно предупреждать! Я не виноват! – Рейх скрестил руки на груди и отвернулся.
– ладно. Извини, тоже виноват. Ты ещё магией колдовать умеешь? – спросил союз с восхищением.
– никому не говори.  – ответил Рейх и повернулся к нему лицом.
– хорошо-хорошо, покажешь?
Рейх улыбнулся и из реки поднялись в воздух, вода в форме круга. Они стали кружится вокруг союза. А тот наблюдал за этим с восхищением. В миг и они свалились на голову союза, снова его "искупав".
– эй! – возмущённо произнес союз.
Рейх усмехнулся.
– пошли купаться а? – предложил союз.
– а тебе что, мое купание не нравится? – спросил с усмешкой Рейх колдуя водой.
– нравится. Научишь? – спросил союз.
– к сожелению тебе ее не освоить. Ты не рожден волшебником как я. – ответил Рейх, крутя круги воды возле себя.
– а если?
– если б у бабушки были усы она была б дедушкой. – ответил Рейх усмехаясь.
Союз постоял неподвижно, а затем резко взял Рейха на плечи и кинул в воду, тот даже среагировать не успел. вслед за Рейхом в воду полез и союз.
– хаха! Месть!) – шутливо сказал союз. Рейх похоже не поняв шутку, связал русского водорослями, казалось легко выбраться. Но они крепче.
– эй! Почему я скован? – спросил непонимающе союз.
– ты сказал что будешь мстить.
– я вообще то пошутил...
Рейх нахмурил брови к переносице и отпустил союза.
– я не до конца понимаю твоих шуток. Мог бы сказать.
– какой же ты все таки злой колдун – подшутил совет и поймал на себе злобный взгляд немца,– это шутка милый.
– ты дурак? – Рейх смущённо отвёл взгляд.
Союз издал смешок.
– как насчёт поиграть в брызгалки? Хотя я это назову бой водой. Только чур без магий!
– ладно-ладно. – Рейх закатил глаза и улыбнулся.

Дальше самое интересное))

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя