поздравляю папаша!)

372 32 6
                                    

– ах!~ – Рейх задрал голову и прикусил нижнюю губу, почувствовав тепло в себе.
– мгх~ – союз привстал на локти и притянул к себе Рейха,нежно соприкасаясь губами его шеи.

Италия и ЯИ ходили по саду, один что-то мешал в своем деревянном миске, другой нервно, с нервным тиком глаз, наблюдал за возлюбленными.
– это же мои стихи! – вскрикнул ЯИ услышав как коммунист рассказывает стихи Рейху,нежно целуя его ладошку.
– да ладно тебе, это не ты автор. – сказал Италия и перемешав вещество, стал пить.
– так нечестно! Я добивался его целых 2 года! А он за полгода добился его сердца...– последнюю фразу яи произнес с болью и печалью.
– судьба! – воскликнул итальянец,– они созданы друг для друга. Если ты сильно его любишь, отпусти, дай ему быть счастливым.
ЯИ тяжело вздохнул.
– ты прав...– он печально посмотрел на целущих супруг.
– пойдем к ним? – предложил Италия.
– не охота.
– ну как хочешь, тогда пойдем поможешь мне с зелью?
– ну...пошли...– согласился японец и пошел за ним.

Ближе к вечеру они вернулись обратно во дворец увидеть Рейха.
– как думаешь ему понравится? – спросил Италия смотря на свое варенье.
– думаю да, мне вот, понравилось – ответил ЯИ.
Они зашли во дворец и увидели как союз от чего-то ругает врачей.
– хей! Товарищ советский союз! – обратился к нему Италия,– чего вы так ругаетесь на бедных людей?
– они не могут узнать причину,почему Рейх сейчас без сознания. Мы просто гуляли по саду и вдруг он падает без сознания,я успел его поймать. Уже 3 час не могу найти себе места что с ним! – ответил союз сильно нервничая.
– конечно они не выяснят причину, он же не человек в конце в концов – ответил ЯИ,– я врачом работал, дай я посмотрю.
Союз сначала недоверчиво посмотрел на того, но так как других вариантов не было, согласился.
ЯИ сел на край кровати Рейха, тот был без сознания, а температура была повышена. Японец потрогал лоб,пульс немца и догадывался что это может быть.
– союз, а ты замечал что происходит с Рейхом последние дни? Например болит низ живота? Или ещё что-то? – спросил японец.
– да, у него болел живот. Иногда сильно,что даже плакал. Настроение часто менялось,ну и вкус в еде...– ответил союз.
– союз выйди пожалуйста...– сказал ЯИ и посмотрел на Италию.
– нам сказали выйти! – Италия в буквальном смысле выгнал союза из комнаты Рейха.
– эй! – возмущено крикнул союз. Он начал себя накручивать что же это может быть. Через минут 6, Италия открыл дверь и впустил союза.
– что с ним?! – спросил обеспокоеный союз.
– поздравляю тебя...– не успел договорить ЯИ,как его перебил Италия.
– вдовец! – сказал Италия сдерживая смех.
– что?! Всмысле?!
ЯИ толкнул Италию в плече.
– беремен он! Папаша..– сказал грустно японец и снял с себя перчатки.
Союз удивлено посмотрел на обоих,а потом шумно и свободно выдохнул. На его лице появилась лучезарная улыбка. Но увидев состояние Рейха, он смутился.
– а почему тогда он в таком состоянии? – спросил союз и подсел рядом с Рейхом, гладя по его кисти.
– у нас,волшебников,не таких как у вас людей, такие симптомы. А и да, беременность течет всего 6 месяцев. – ответил ЯИ и печально посмотрел на Рейха.
– это я понял,но можно ли облегчить эти симптомы? – спросил союз.
Италия кивнул и покапавшись в сумке, протянул приготовленное зелье,которое хотел подшутить над Рейхом,что якобы он беремен.
– две капельки только! – предупредил Италия.
Союз открыл рот Рейха и налил две капли воды,затем поставил лекарство на стол. Он обнял кисть Рейха и поцеловал его.
ЯИ взглянув на них, открыл дверь и ушел. Италия вышел следом.
– ты чего? – спросил Итальянец.
– теперь он беременн...– сказал печалью и болью в голосе яи,– мне нужно побыть одному.
Затем он исчез. Италия похлопал глазами,затем пошел искать его. 

Через час Рейх проснулся,союз тогда спал у его кровати, обнимая того за кисть.
– союз? – вопросительно позвал того Рейх не понимая что происходит.
Союз резко проснулся и заметив проснувшего Рейха, обрадовался и обнял его.
– мой принц, мой милый. Я так беспокоился о тебе, – союз сделал выдох,– ты беремен! Ох! Я так рад! Ты меня осчастливил! Спасибо!
Рейх удивлено похлопал глазами и улыбнулся.
– как ты узнал? – спросил Рейх.
– ЯИ тебя обсмотрел и сказал что ты беремен – сказал радостно союз, нежно целуя руки немца. 
– а ты присутствовал когда ЯИ меня осматривал,чтоб узнать что со мной? – спросил Рейх.
– нет, они меня выгнали и не впускали меня почему-то... А что?
– нечего-нечего..– ответил Рейх о чем-то задумавшись.
Союз поцеловал того в губы.
– мхм...союз, я есть хочу,а мне не хочется идти в зал. Можно здесь поем? – спросил Рейх и поцеловал союза в подбородок.
– конечно! – союз встал,– чего ты хочешь милый?
– м...чего нибудь острое, мясо там..и виноград,пастилу и желе, нет без желе!
Союз кивнул и вышел из комнаты. Через 30 минут, союз пришел с подносом в руках. Рейх отвлёкся от чтения книг и посмотрел на союза.
– я тут ещё тебе соленых огурцов принес, очень вкусные! – сказал союз и сев на кровать, протянул Рейху огурец. Рейх взял и откусил, он пожевал,пожевал а потом сказал:
– хочу сливки...
Союзу пришлось снова идти и мучать поваров, затем он пришел с миской слив ( не фрукт). Рейх ел огурцы со сливками и виноградом, ему нравился этот вкус, поэтому никак оторваться не мог. Союз же умильнувшись, вышел из комнаты,за кое какой штукой. Когда он пришел, увидел что Рейх отодвинул поднос и стал читать.
– ты наелся? – спросил союз подойдя и сев рядом с ним.
– нет, я просто хочу дочитать – ответил Рейх,– огурцы и правда вкусные...
Союз улыбнулся и чмокнул того в лобик.
Он поднял Рейха и поставив его на ноги, оголил ему живот.
– что ты делаешь? – спросил Рейх не понимая действий коммуниста.
Союз открыл маркер и нарисовал молнию на животе Рейха.
– когда малыш будет рождаются, это молния растегнется, во будет здорово! – сказал союз, ещё не нарадовавшись хорошей вестью.
– хахахах) дурачок ты мой – Рейх улыбнулся и обнял нерушимого.

Писала под быструю руку. Не бейте за ошибки в тексте(

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя