отравление

356 34 18
                                    

– мое солнышко, мой нежный цветочек. Как я рад что мы снова вместе – сказал союз и поцеловал Рейха в лоб.
– я тоже рад – Рейх встал на носочки и поцеловал союза в губы.
– кстати, я принял новый закон. Ведьмы, колдуны и т.п. больше не сжигают и не казнят,в исключение если они что-то плохое сделали. Например как убийство невинного и т.п.,– затем союз посмотрел на Италию,– и жрать людей, тоже нельзя!
– а чё я жрать по твоему буду?!
– рыбу!
– пошли Италия, не будем им мешать – ЯИ увел Италию подальше от беседки.
Союз усадил Рейха на диван и сказал:
– подожди минутку, я кое что потерял. – сказав он пошел обратно во дворец.

– красиво – сказал Костя рассматривая кольцо.
– это кольцо,товарищ союз, хочет подарить Рейху. Он планирует свадьбу – сказал Алексей.
– где кольцо? – спросил зашедший союз.
– вот оно! – Алексей протянул кольцо в коробке и улыбнулся,– а нам будет приглашение?
– будет - будет) – союз взял кольцо и поспешил обратно в беседку.

– рейх, я хотел кое что спросить у тебя. – начал союз, пряча руки за спиной.
– что? Что спросить? – спросил непонимающий рейх.

Так союз соберись...я смогу..

Союз сел на одно колено и открыл коробку, показывая кольцо: – ты выйдешь за меня?
– ого... неожиданно...я даже не знаю – сказал Рейх и покраснел.
– нет? – спросил союз с ноткой грусти.
– нет, я согласен! – крикнул Рейх и обнял союза,– я думал, что ты через пару годиков мне предложишь.
– пару годиков?! Неееет, я нетерпеливый, так что,да)
Союз взял руку Рейха и нежно, с осторожностью надел кольцо на Рейха.
– красивый.. спасибо/// – сказал Рейх ещё больше смущаясь.
– люблю тебя~ – союз накрыл своими губами губы Рейха.
– после Масленицы, примемся за подготовление свадьбы. Оденешь платье?) – усмехнулся союз.
– союз!
– шутка минутка!

*****
– с добрым утром любимый! – союз чмокнул Рейха в губы и взял на руки.
– ну союз, отпусти. У меня есть ноги..– сказал Рейх и улыбнулся.
– знаю~ пошли позавтракаем. – союз отпустил того на землю и взяв одежду начал переодеватся.
– ээ! Не при мне же! – возмутился Рейх покраснев.
– а зачем стесняться? Можно сказать что мы уже супруги~
– знаю, но я стесняюсь//
Союз подошёл к тому и чмокнул в губки.
– хорошо,хорошо, как пожелает моя принцесса ~

Союз ушел на какое-то важное собрание, а Рейх будучи ещё не завтракая, пошел угадайте куда? В трапезную)
– доброе утро господин Рейх – сказали слуги и один из них подвинул стул, чтоб немец сел.
– благодарю – сказал я и улыбнулся.
– господин СССР, попросил позаботиться о Вас, до его прихода. – слуга сделал рукой жест и на стол поставили блюда и записку.

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя