3 глава

412 35 8
                                    

СССР радостно бежал через густые, мешающие ветки деревьев и кустарников, которые будто так и не хотели его пропускать в этот лес. Но СССР был настойчив. Придя на назначенное место он отряхнулся и хотел было пойти, но только сейчас заметил что Рейх не один. Там стоял какой-то парень, выше Рейха и с букетами цветов, что-то говоря ему. А Рейх стоял, скрестив руки на груди и безразлично стоя. Русский решил подойти ближе, но он сделал не правильный шаг и хруст ветки под ногой СССР'а, услышал этот незнакомец что стоял рядом с Рейхом. Союза сковали, колючая, длинная и крепкая стебель розы. Ее шипы увеличивались, больно впиваясь в его кожу.
– что ты творишь! – услышал союз, голос Рейха.
В тот же час, эта стебель исчезла и союз упав на пятки, стал приводить дыхание в порядок. Рейх к нему подбежал.
– извини, ЯИ подумал что это опасность. – сказал Рейх а затем прошёлся ладонь по раненой руке союза и все нанесенные раны розой исчезли.
– спасибо, нечего страшного. Я понимаю – ответил союз с пониманием.
– но он же человек! Он что, даже про твою способность знает? Ты ему ещё и расскажи про сущностей. – возмущено бубнил парень которого зовут ЯИ.
– не волнуйся, ему доверять можно. – успокоил его Рейх.
– странный ты какой-то, обычно ты убивал людей что заходили в твой лес.
Союз услышав эти слова, уставил удивленный взгляд на Рейха.
– это было давно. И хватит уже ворчать.
ЯИ цокнул и исчез.
– извини что потревожил. Не знал что ты занят. Тогда я пойду? – сказал союз с ноткой грусти.
– нет-нет, просто ЯИ мне помешал. А так я был свободен.
– смотри что я принес. – союз взял его за руку, слегка смутив Рейха и посадил на травку. Он достал из сумки неизвестные для Рейху продукты.
– что это? Пластика? – спросил Рейх беря пастилу.
– не, это съедобное, пастила, со вкусом винограда. Попробуй. – союз отломил кусочек и улыбнувшись, приподнес ко рту Рейха. Тот смутился и съел то что дал русский. Его лицо поморщилось, а через секунд 3 его глаза засияли от восхитительного вкуса.
– вау, как вкусно!
– это все я принес тебе. А вот это желе, я его в контейнере принес, ты много ел апельсинов, поэтому сделал желе из апельсина.
– ого, сам? – спросил Рейх жуя пастилу.
– ну...частично..– ответил союз и открыл контейнер и подал Рейху с ложкой.
Тот попробовал и снова расплылся в довольной улыбке.
– это тоже вкусно! – сказал Рейх беря ещё одну ложку желе.
– ешь на здоровье, это все тебе
– спасибо – поблагодарил Рейх,– желе очень вкусное
Союз умильнулся от Рейха и увидев на уголке губ немца желе, вытер своим большим пальцем и улыбнулся. Рейх покрылся розовым румянцем и поджав губы, слегка нахмурился.
– а давай ко мне в гости, я там тебе много чего покажу! Весело будет! – предложил союз
– ну даже не знаю..– ответил смущённый Рейх.
– не волнуйся, они не узнают что ты колдун. – союз взял его за руку и повел на выход из леса.

****
– ну и куда этот проказник дела? – спросил недовольно царь и скрестил руки на груди.
Подойдя к окну, он увидел своего сына да и не одного, рядом с ним шагал какой-то ещё один парень.
– кого это он привел?
Ри спустился вниз и услышал радостные смехи.
– молодой человек, ответьте на вопрос: кто это с Вами? – строго спросил Ри.
– это мой друг и вообще какая тебе разница, я уже устал повторять что не маленький. – грубо ответил союз и повел Рейха в свою комнату.

– может ты зря с ним так грубо? – спросил Рейх, смотря как совок что-то ищет в своих полках.
– да он сам виноват. Бесит. – ответил союз.
– чем же?
– да он всегда все выбирает за меня! А ещё насильно заставляет верить в бога! А если я что-то делал не так, то меня избивали палками. Правда это уже было в детстве. Сейчас я могу постоять за себя.
– били? – повторно спросил Рейх удивившись.
– угу. – угукнул союз.
– мне жаль. Тебя. – с ноткой сочувствия сказал Рейх, он не знал как поддерживать друга, поэтому сказал как мог.
– да нечего, забудь, как насчёт порисовать? – спросил союз и достал акварельные бумаги с красками,– у меня целый арсенал, хых.
Рейх улыбнулся и согласился.

Извините что мало, я прост в школе и вот под быструю руку

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя