– шах и мат – Италия поставил королеву на место короля.
ЯИ цокнул и отвёл взгляд.
– как всегда. Выигрываешь. И как тебе это удается..– пробубнил ЯИ.
Вдруг,в их комнату резко входит союз.
– Рейх рожает! Что делать?! Я его положил в комнату, ЯИ ты же разбираешься! Помоги! – крикнул союз через учащённое дыхание.
ЯИ тут же вскочил с места и пошел в комнату Рейха.
Италия пошел за ним. Союза оставили ждать снаружи, тот нервно ходил туда сюда,надеясь что все пройдет удачно. Крики доносящиеся из комнаты,не давали союзу покоя и терзали его душу.Прошло около 6 часов, Роман принес успокоительный чай с ромашкой.
– это успокоительный чай, прошу выпейте – Роман протянул чай союзу. Русский кивнул и тут же залпом выпил чашку. Крики прервались громким детским плачем,союз быстро всунул чашку роману и хотел было открыть дверь, но та была закрыта.
– эй откройте! – крикнул коммунист и постучал в дверь,он с нетерпением ждал когда ему откроют дверь. Щелчок замка и там показался Италия. Союз оттолкнул его и сразу подбежал к Рейху. Тот уже измученный лежал,накрывшись пледом и устало посмотрел на союза.
– мое солнце,как ты? – спросил союз и обнял кисть Рейха.
– в-все хорошо... Дайте посмотреть на ребенка. – Рейх посмотрел на ЯИ который держал малыша и успокаивал.
Союз тут же вспомнил про ребенка. Он подошёл к ЯИ и протянул руки,чтоб взять малыша. Японец передал малыша на руки коммунисту.
– спасибо большое, спасибо что помог. – союз улыбнулся,– проси чего хочешь.
ЯИ отрицательно покачал головой.
– нечего мне не надо, я это делал,лишь потому что хотел помочь. Желаю вам счастья и любви – он надавил грустную улыбку и вышел из комнаты. Союз же просто посмотрел тому вслед, удивляясь.
– союююз – позвал того Рейх, словно ребенок зовет свою маму. Русский сел рядом с Рейхом и протянул ему. Немец взял того на руки и засиял лучезарной улыбкой. Ребенок уже спал,изредка мыча и поворачивая голову. „Мама” же шире улыбнулся и поцеловал своего ребенка в лобик. Союз умильнувшись наблюдал за своей семьёй.
– ну,первый родился здоровым,крепким, можно будет и второго. – сказал союз и улыбнулся.
– нет! Не надо! – заныл третий,– это больно! Следующего сам будешь рожать!
Из уст русского выбились смешки и тот чмокнул своего немца в губы.
– как его назовем? – спросил союз, смотря на ребенка.
Рейх пожал плечами:
– германия?
– может...если он так похож на нас..– начал союз,смотря на внешность своего первенца,красная кожа, белый круг по среди нее,а внутри нее,черный серп и молот,– может СНКР?
Рейх удивлено посмотрел на того:
– а что это значит?
–с-советская,н-немецкая,к-коммунистическая,р-республика. – союз улыбнулся и поцеловал Рейха в губы. Отстранившись от друг друга,они улыбнулись.
– союз,я пить хочу. Принеси пожалуйста – попросил немец,союз кивнул и передав ребенка ему, вышел из комнаты. Через пару минут, возвращается со стаканом воды. Рейх отдает сына союзу и довольно быстро опустошает стакан.
– поспи,тебе нужно набраться сил. – сказав,союз взял ребенка и на последок чмокнув Рейха в лобик,вышел из комнаты.
Ну а Рейх лег спать.
Вечером, начался праздник в честь появления на свет сына союза. Рейх сильно устал и потерял много сил, поэтому он и вечером продолжил спать.Извините за маленькую главу:'> угадайте сколько детей будет у союза с Рейхом?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви нет преград ( соворейх)
Fanfiction‼️ЗАМОРОЗКА‼️ 19 век, СССР является принцом и сыном царя российской империи, ему 20 лет, он пытается найти свою любовь и свое счастье, однако судьба сложилась иначе, все его половинки бросали или же изменяли или использовали и любили за киасоту. в о...