– товарищ союз! Товарищ союз! – слышал русский отдаленный и тихий голос.
– следующая! – слышал он голоса и суеты вокруг себя.
Он четко и громко слышал свои вдохи и сердцебиение. Он настойчиво открывал свои тяжёлые веки, дабы понять обстановку. Вокруг он видел силуэты, что бежали с кувшином воды, то другой с тряпкой. Он посмотрел вокруг себя, он лежал в воде, не в ванной. В твердой земле, вокруг чего был сложены камни и вода. Она была горячей. Голова ужасно раскалывалась, также и всплывал образ уходящего Рейха и свою тянущую руку к нему.Рейхи...
– Господин СССР! Он открывает глаза! – наконец более четко и внятно услышал союз.
– как Вы? – спросил Алексей.
– где я? Что я тут делаю? Где рейх? – спросил союз и попытался встать, но боль по всему телу дала о себе знать,– и почему тело так болит..
– товарищ советский союз, мы нашли вас в ужасном состоянии. В ваши ноги и руки были прикреплены ядовитые ветки, мы смогли успеть спасти вас. Чтоб яд не распространился по всему телу, нужно было окунуть вас в горячую воду. Вы уже тут лежите...примерно...2 дня. – ответил Алексей.
– сколько?! Ты видел Рейха? – спросил союз все ещё беспокоясь о нем и через боль начал вставать.
– лежите, лежите! Вам нужен отдых! Хотя бы денька 2! – воскликнула с недовольством девушка и взяв ведро, кинула одобрительный взгляд Алексею, ушла.
– что случилось с отцом? – спросил союз и надеясь что отец мертв.
– он в тяжёлом состоянии. Сегодня примерно 2 часа назад, объявили о его потери. Трон занял Ваш старший брат российская республика. Они также объявили вас мертвым, но в тайне ищут Вас. – ответил Алексей.
– российская республика? Так он же не имеет право на трон !он не относится к нашей династии, он был сиротой, что тогда его усыновил мой отец! Как он стал императором? – спросил с шоком союз.
– говорю же, они вас объявили мёртвым, поэтому на престол взошел ваш сводный старший брат. – пояснил снова Алексей.
– вот жешь гад. Изгнать хочет меня. Надо срочно свергнуть его с трона. Нельзя продлить эту тупую монархию. Я сделаю новую страну с новой революцией. Но, мне будет нужна ваша помощь. Помощь народа.
– об этом, товарищ союз,не беспокойтесь! Я соберу народ и мы свергнем самозванца! – Алексей улыбнулся и протянул союзу воду,– выздоравливайте****
– господин Российская республика, что будете делать? – спросила служанка смотря через окно, толпу что бежит сюда.
Российская республика тяжело вздохнул, смотря туда же куда смотрит и служанка.
– уходите. Не за вами пришли. – выдал он.
– вы уверены?
– да.****
– товарищ союз, а нужно расстрелять всю его семью? – спросил Алексей верно шагая за союзом.
Тот остановился призадумавшись.
– пожалуй. Нет. Уведите лишь моего сводного брата, в тайне расстреляв и объявите что теперь не будет патриархата и монархий. Мы уничтожим церкви и монастыри. Они нам не помогут и не нужны. Мы – сами можем добиться всего. Главное надежда так это на самого себя. Верить так на самого себя. – ответил союз а затем взяв винтовку пошел в сторону леса.
– а Вы куда? – спросил Алексей.
– увидишь. Позже. Не иди за мной. Сделай то, чего я приказал. – союз дернулся и побежал скорее в лес.
Алексей так и остался в недоумении.– Рейх! Рейх! – громко звал возлюбленного союз.
Он стал оглядываться, надеясь увидеть Рейха. Но вместо Рейха, он увидел в дали его друга.
– постой! – союз догнал того и дёрнул за плечо.
– чё тебе надо?! – недовольно спросил ЯИ.
– я ищу Рейха, ты не видел его? – спросил союз.
– видел. Если ты его спасти, то не надейся. Во первых. Его отец не пустит тебя, а во вторых Рейх никого не желает видеть. Ах и да и вам "прекрасная" новость. Через неделю, отец Рейха планирует стереть человечество с лица земли. Наслаждайтесь моментом, пока есть время – сказал ЯИ и улыбнулся.
– я люблю Рейха, я пришел за ним. Я готов отдать жизнь. Хочу извинится. Не могу без него. Пожалуйста, скажи мне, где он? И как добраться?
– агх! Если б не моя доброта, ты б пропал! В общем. ,– ЯИ достал золотой кублок нити,– это приведёт тебя к Рейху, он до сих пор в этом лесу. Но нужно будет пройти через защитный барьер. А для этого нужен плащ! А у меня такого нет! Разве только у Ки. Италии.
ЯИ теперь достал голубой кублок нити.
– запомни! Голубой ведёт дорогу к Италии, с него ты должен взять плащ, который сможет тебя пропусти через защитный барьер. Но Италия ещё тот собственник, так что вряд ли отдаст. Но я знаю как его откупить. Недалеко отсюда, рядом с рекой, где водятся русалки растут дивные ягоды. Соберёшь и отдашь Италии, а он взамен благодарности, одолжит тебе плащ.
– звучит, вроде легко.
– это так звучит. Русалки специально тебя привлекать будут. Своим голосом. Ты должен будешь заткнуть уши ватой, чтоб не слышать и не попасть в их гипноз. Также не смотри в их глаза.
– спасибо тебе друг! – вскрикнул союз и обнял ЯИ.
Тот брезгливо отряхнулся и окликнул его:
– постой! – он кинул тому катану,– оно тебе поможет.
– ещё раз спасибо! Дай бог те здоровье!
– ты ж не верующий. – сказал ЯИ.
– знаю)
Сказав,союз бросил голубой клубок нити и оно сразу покатилось по дороге, что указал ЯИ.Все идёт хорошо...но будет ли у историй хороший конец? Как в других сказках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви нет преград ( соворейх)
Fanfiction‼️ЗАМОРОЗКА‼️ 19 век, СССР является принцом и сыном царя российской империи, ему 20 лет, он пытается найти свою любовь и свое счастье, однако судьба сложилась иначе, все его половинки бросали или же изменяли или использовали и любили за киасоту. в о...