5 глава. « пока союз».

380 38 21
                                    

Ри нервно ходил туда сюда, все время он ломал себе голову. Что сделать, чтоб союз принял Францию? Наконец ему пришла идея. Довольно рисковая, но он все таки решился. В его кабинет по его приказу привели ведьму, которую заставили сделать любовный эликсир, а взамен та получит свободу.
*****
От лица Рейха

Я сидел у речки, под нашим любимым дубом. Уже прошел час как его нет. Странно, он всегда явиться раньше чем ожидалось. Устав ждать его, я решил пойти домой. Задумчиво идя домой, я почувствовал запах горева. Только сейчас я заметил дым. Откуда?! Я скорее побежал домой. Тут все горело..
– мама! Матушка! – кричал я и кашлял от дыма.
Черт, я же владею магией. Я тут же облил водой наш дом. Все уже почти было в пепле.
– мама!
Я подошёл и сел над телом моей матери, не успел я и прикоснутся как ее тело обратилось в прах. Это не было похоже на обычный пожар. Мама не могла не выжить. Если только когда она была без сознания..вдруг я почувствовал что на мое плечо положили ладонь. Я вздрогнул и медленно обернулся. Сзади меня стоял мужчина, высокий, серьезный.  На его лице красовались три горизонтальных полосок. Первый красный, второй белый а третий черный.
– кто вы? – спросил я стараясь не дрожать.
– рейх, сын, я так долго искал тебя. – лицо мужчины смягчилось.
– сын? Ч-чего? – в шоке я дрогнул голосом.
– люди. Очень долгая история. Но женщина что заменяла тебе мать была сестрой твоей матери. Я отдал тебя ей, чтоб она позаботилась о тебе. Но позже я вас потерял так и связь с вами. Когда я пришел сюда, то видел убегающих людей. А потом дым. Когда я пришел на источник дыма, увидел тебя.
– но,подожди. Стоп. Как же ты узнал что это я твой сын? – спросил я. Он был странным. Он вызывал у меня недоверчивость к нему.
– потому что, я отдал своему сыну при рождений кулон что на твоей шее. – сказал он и потянулся к кулону на моей шее.
Я тут же отошёл, крепко сжав свой кулон, нахмурив брови к переносице, я с недоверчивостью посмотрел на него.
– я знаю как вернуть их. Для этого мне нужно лишь твой кулон. Тогда мы – мужчина снова  потянулся к кулону,– уничтожим людей. Не будем изгоями.
– нет! Не все люди плохие! Ты не понимаешь! Союз... Он любит меня. Я не могу убить его людей.
– а ему можно?!
– я уверен это не он приказал! Он бы не сделал такого!
– я так понимаю он из царской семьи? Сегодня идёт его свадьба. Получается это тот самый принц союз, что зовут СССР?
Я испуганно и удивленно посмотрел на своего так называемого отца.
– ты..ты..ты лжешь! – выкрикнул я и снова отошёл на шаг назад.
– нет, не лгу. Хочешь вместе пойдем и ты убедишься в этом.

Околдованный и принцесса взялись за руки...

Рейх пробрался через толпу в центр бала. Он замер увидев, союза с улыбкой на улице и державшего за руки девушку которая оделась в свадебное платье.

Он солгал?

Союз с радостью смотрел на свою невесту, внезапно его взгляд упал на Рейха. Он заметил как тот нахмурил брови и кинув злобный взгляд, стал уходить. Его голова закружилась. Потолки начали трескаться, люди находящиеся на балу, запаниковали.

– что происходит?!

В глазах потемнело. Союз покачал головой и посмотрел вокруг.

Где я? Что здесь происходит?

Его невеста обеспокоено смотрел на него, держа его за руки. Союз округлил глаза и отдернул свои руки.
– какого черта тут происходит?! – вскрикнул союз, злобно смотря то на отца, то на "свою" невесту.
– срочно покидаем зал! Дворец сейчас рухнет! – кричали стражи и слуги.

Рейх. Он был тут. Я видел его.

Союз подскочил и побежал в сторону выхода, за Рейхом.

– Рейх! – крикнул союз увидев в дали уходящего немца,– постой!
Тот его не слушал и продолжал идти, скрываясь за чащу леса. Ветки деревьев крепко обвили ноги русского, также крепко держа его.
– Рейх! – кричал русский тянув руки за его скрывающим силуэтом,– постой..

Конец ли это?

И так немного от автора. Сделано было под быструю руку. Надеюсь вам понравилось глава. Хотите продолжение? Аск если хотите)

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя