– ух, тяжёлый...– тихо сказал Алексей,неся за руку союза ( рука союза на плече Алексея и его кароч, полунесут)
СССР что-то пробормотал под нос и резко запел:
– МАТИ МАТИИИ
– о Господи – произнес бедный Алексей.
Рейх смотрел на часы и не мог понять. Почему союз так долго?
Выйдя из комнаты он снова направился в выход, узнать, пришел ли союз. Увидев, как зашли Алексей и союз, он обрадовался и подбежал к ним.
– его так долго не было, что случилось? – спросил обеспокоено Рейх и посмотрел на пьяного союза.
– аэ...– начал мямлить Алексей не зная что сказать,– ну он немного устааал и выпил..
– разве от воды,– Рейх посмотрел на состояние союза, которые сейчас в буквальном смысле спит на полу,– такое состояние бывает?
– ну, от спирта, которое называют водкой. В общем сложно объяснить. Переборщил он. Поэтому все что он делает, не воспринимайте всерьез и возможное оскорбление. – сказав Алексей вышел из особняка.
Рейх сел рядом с союзом и осторожно коснулся пальчиком, не увидев реакции, он уже начал трясти того за плечо. Союз открывает глаза и сонно смотрит на того.
– союз, пошли спать. - сказал Рейх и подал руку.
Союз и без помощи Рейха встал и немного пошатнулся.
– Рейхи, я скучал – союз обнял того сзади, также пошатываясь. Рейха уже начало немного бесить поведение союза, поэтому попытался убрать его руки с талии. Советы повернул к себе лицом Рейха и жадно вцепился в его губы. Когда на его ягодицы легли ладони союза, немец не на шутку испугался.
– союз! – вскрикнул он и с помощью магий ударил союза его же обувью. Когда русский расслабил хватку, он выбрался и подойдя к союзу, он с помощью магий поднял того и бросил на кровать. Рейх хотел было, продолжить управлять магией, чтоб раздеть союза, но внезапная боль в животе, резко прервали. Дело в том что, у волшебников была одна слабость, когда тот болен и т.п. ему строго запрещено использовать магию иначе это подействует на его здоровью, но были другие волшебники которые не прислушивались к этому, в итоге умирали. Чтоб сохранить здоровье, Рейх перестал использовать магию, поэтому пришлось самому раздеть его русского быка. Подойдя к нему, он снял его вторую обувь и отнеся в прихожую снова вернулся. Сняв с него шинель и ушанку, он положил на тумбочку. Союз уже мирно храпел.
– видимо сильно устал – подумал Рейх а затем начал гладить по волосам союза.
СССР перевернулся на живот и взяв за руку Рейха глубже "воткнул" в свои волосы. Немец ухмыльнулся и лег рядом с СССР'ом.Сквозь сон, Рейх почувствовал что союз ушел. Он резко открыл глаза и осмотрел комнату. В помещение светил тусклый свет луны, время показывало 2 часа ночи, а союза рядом не было. Рейх встал и даже не переодевшись, так и пошел в ночнушке ( если что, это не трусы, все белого цвета, брюки объемные и длинная футболка). Зайдя на кухню, он увидел на столе какой-то силуэт. Так как свет включают свечей, он решил использовать в запасе немного своей магий. Включив своей магией свет, он увидел на стуле спящего союза. Тяжело вздохнув, он подошёл к нему и стал трести за плечо.
– ммм...уйди дура...– союз махнул рукой и продолжил спать. Рейх очень расстроился и вылив холодную воду на союза,злобно посмотрел на того. Союз разбудился и первое что сказал...кхм...святые маты. Затем прищурившись посмотрел на Рейха.
– а бля.. нахуй так пугать. Думал бабайка – подшутил над последним союз и усмехнулся.
– угу, бабайка.,– саркастически сказал Рейх а потом добавил,– которая щас будет ругать почему ты как говорил спирт или что там водка, в общем выпил и сюда ко мне припёрся. Мало того чуть не грохнул меня, так и ещё с кем-то мутил?
Голос Рейха прозвучал с ноткой обиды, что сразу понял союз.
– а... извини...я не сдержался. – пытался союз извиниться и как-то наладить напряжённую обстановку.
Рейх фыркнул и отключив свою магию пошел в свою комнату. Союз огорчённо вздохнул и ударил по столу.
– теперь расхлебывай кашу, нахуй я вообще согласился. Пиздец голова болит. – пробормотал он под нос и налив себе стакан воды, залпом выпил.
Рейх же переоделся в свою уличную одежду и собирался уходить ( примеч* когда Рейх обижен, он предпочитает остаться некоторое время в одиночестве, у него характер обидчивый).
В этот момент зашёл союз. Русский удивленно уставился на Рейха.
– ты чего переоделся, будто куда-то собрался?
Рейх хмуро и с обидой посмотрел на того: – побыть один хочу.
Союз пошатнулся и подошёл к нему: – ну солнце, извини, я не хотел...
– если б ты не хотел, ты бы не пил свой ебанный спирт, с которого все началось! А теперь соизвольте мне сьебаться отсюда, так как я хочу остаться один! – крикнул Рейх и толкнув того об плечо вышел из комнаты.
Русский удивленно посмотрел вслед: – научил называется, на свою голову.
Затем он тоже быстро вышел из комнаты чтоб остановить Рейха.
– ну Рейхи! Ну прости! – снова начал извиняться союз.
Но Рейх не слушал его, он открыл дверь. Союз успел ухватиться за руку Рейха и вцепил(?) В свою схватку. Но его оттолкнули магией и тот упал на два метра назад. Немец же быстро убежал.
– ну и катись лесом! – крикнул в след союз. Он тоже был обижен, за то что его все извинения плюют и не принимают. Встав и уже с хмурым настроением направился в комнату.Неожиданный поворот событий даже для меня. Надеюсь получился не кринж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
для любви нет преград ( соворейх)
Fanfiction‼️ЗАМОРОЗКА‼️ 19 век, СССР является принцом и сыном царя российской империи, ему 20 лет, он пытается найти свою любовь и свое счастье, однако судьба сложилась иначе, все его половинки бросали или же изменяли или использовали и любили за киасоту. в о...