свадьба и брачная ночь ( АААА)

445 34 10
                                    

После того случая оба возлюбленных помирились и не могли долго обижаться на друг друга. Настало день свадьбы.
6 марта, это день их связывания узлами брака до конца их дней...
- я не надену платье! Тебе надо ты и одевай! - сказал Рейх и сел на стул.
- ну да ладно тебе! - сказал союз, держа пышное белое платье в руках.
Рейх отрицательно покачал головой.
– ну Рейхи! Никто и не поймет что ты парень! Ну пожалуйста!

****
– выглядишь шикарно! – союз поцеловал Рейха в шею.
Тот же все ещё краснел, придерживая платье, чтоб не споткнуться.
От лица Рейха
Ну капец..и зачем я согласился. Одет как девушка...союз взял меня на руки и мы пошли к гостям,которые ждали нас на улице. Увидев нас гости сразу начали что-то радостно кричать и ууукали,ну по типу « ууу» не знаю как объяснить...извините..
Мы подошли к мужчине,который видимо был главный?
– дорогие друзья,– начал он,– мы здесь собрались чтоб связать узы двух влюблённых, человека и- – не успел он договорить как его перебил союз.
– короче давай – сказал союз перебив мужчину.
Тот кашлянул.
– перейдем к главному. Господин СССР,Согласны ли Вы,стать законным супругом господина Рейха что стоит рядом с Вами,закрепить с ним брак и быть неразлучны. Жить в горе и в счастье?  – спросил он.
– согласен – сказал союз и улыбнулся.
– господин рейх. Согласны ли Вы быть законным супругом господина советского союза, закрепить с ним брак и жить в горе и в счастье?
– согласен – сказал радостно Рейх.
– можете поцеловаться и обменяться кольцами
Все стали кричать что-то по типу « горько » не понимаю зачем они это делают...но да ладно. Союз нежно накрыл мои губы своими и обнял за талию. Я услышал визги и радостные крики. Отстранившись,он улыбнувшись, взял золотое кольцо и надел на мой безымянный пальчик,затем поцеловал мою руку. Я покраснел,тоже взял золотое кольцо и надел на безымянный палец союза.
– я люблю тебя – сказал он и снова поцеловал меня в губы.
Я прикрыл глаза наслаждаясь поцелуем.
Мне дали букет в руки и сказали всего лишь « кидай». Я пожал плечами и кинул букет,оно упало на колени Италии.
– о жрачка! – он оторвал лист с тюльпана и начал что-то делать с бедным цветком . Опять свое зелье наверное варит. ЯИ же недовольно смотрел на Италию,наверное от чего обиделся...

*****
День на удивление быстро пролетел, я сидел в своей комнате и нервничал.
– ты что боишься? – спросил меня ЯИ перестав подбирать мне одежду.
Я слабо кивнул.
– хочешь я могу тебе дать зелье – начал Италия,но я его перебил.
– нет не надо! – сказал я и сжался.
ЯИ потянул мне ночнушку.
– и так сойдёт! – сказал он.
Я закатил глаза и взяв одежду, оделся в примерочной. Да она почти полупрозрачная а ещё сильно открывает мои плечи, ключицу и шею... Италия подошёл ко мне и побшикал чем-то.
– что ты сделал? – спросил я кашляв от аромата.
– это духи! С запахом цветка сакуры и персика – ответил Италия и улыбнулся,– он помогает расслабиться и успокаивает твои нервы.
– спасибо – сказал я.
– так вот кто спиздил мои цветки сакуры! – вскрикнул ЯИ и злобно посмотрел на Италию.
– это во благо! – отмазался Италия.
Мы вышли из моей комнаты и направились в комнату СССР'а.
Остановившись у дверей я нервно посмотрел на Италию и ЯИ.
– давай ты сможешь! Сделайте близнецов! – сказал Италия подшучивая,от чего я покраснел.
– удачи. – сказал ЯИ и как-то печально посмотрел на меня..
Я вздохнул и стал открывать двери , ЯИ и Италия поспешили удалится. Зайдя в комнату я увидел СССР'а,который обнимал подушку и сопел. М-да...я ожидал чего угодно но это... ладно. Я закрыл двери и сев около кровати,стал заглядывать в закрытые глаза русского.
– бу! – резко он открыл глаза и напугал меня.
– союз! – крикнул я от возмущения.
Он хихикнул и принял сидячее положение.
– извини, мне просто было скучно. – сказал он и виновато хихикнул.
Я встал и скрестил руки на груди,союз тоже встал и подошёл ко мне. Его нежные, зелёные глаза с любовью на меня смотрели. Мои руки от моего волнения запотели,я и не заметил как стал падать. Союз меня поймал за талию и забеспокоился.
– рейх? Все хорошо? – спросил он и положил меня на кровать.
Я опомнился и кивнул.
– извини, я просто перенервничал....– ответил я и покраснел.
Он улыбнулся и приблизившись поцеловал меня в губы. Его руки блуждали по моему телу, я шумно выдыхал и вздыхал.

От лица автора

Союз быстро снял с Рейха ночнушку и бросил за пределы кровати. Немец покраснел и отвел взгляд. Совок взял его за подбородок и улыбнувшись поцеловал его в губы. Руки немца не слушали и расстегнув одежду на союзе,они оголили туловище и низ русского ( он был лишь в халате). Рейх покраснел,союз взял его за руку и провел по своему прессу. Он стал одарять тело Рейха,нежными поцелуями, укусами и засосами,от чего немец под ним,постанывал и иногда прикрикивал когда кусали. В него вставили два пальца, они сразу стали расстягивать немца делая прием « ножницы ». Их языки и без поцелуя касались друг друга,сжимая обоих в объятиях, проводя ими по партнеру, плечам,шеям... Рейх вскрикнул когда в него без предупреждения вошёл союз. Он крепко обнял того за шею и начал царапать спину русскому при каждом больном толчке. С каждым пятым толчком союз набирал темп и входил глубже. В животе Рейха « порхали бабочки» ему самому было немного больно но одновременно и приятно. Через некоторое время он выгибался как кошка,постанывая от приятных толчков,что задевали его слабую точку. Союз проводил своим языком от шеи Рейха до его плеча,слюнявя их.
Они сжали своим руками руки друг друга, мимолётно касались губ друг друга,также играли с языками друг друга. Союз сделав пару сильных и глубоких толчков, рыкнув,излился под протяжный стон Рейха. Затем рухнул без сил рядом с ним. Они укрылись одеялом и обняв друг друга,заснули.

Ура! Победа! Ура! 940 слов..

для любви нет преград ( соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя