Даже в самом злом человеке, есть капелька добры. Так и в самом добром, есть капелька зла.
Pov: КИЯРА РОБЕРТ
-Спасибо, ребята, - поблагодарила я их, и как положено у этих азиатов немножечко поклонилась.
-Оооо, солнце, ты же прекрасно знаешь, что я люблю обнимашки, а не эти тупые поклоны,- и снова Зои захватила меня в свои объятия.-Дэрек!
-Да-да, обнимашки,- медленно, но всё же подался в наши объятия Дэрек.
-Подкаблучник,- тихо прошипела я.
-Ээээ, я не подкаблучник! Да же моя госпожа?- обратился Дэрек к своей "госпоже" с ехидной улыбкой.
Тут зазвонил телефон, а именно телефон нашей госпожи, и она довольно пафосно взяла её.
-Алло,- лицо Зои сменилось.- Хорошо, сейчас подойдём.- после она сбросила звонок.
-Что случилось?- поинтересовалась я.
-Заюш, у нас тут возникли проблемы и поэтому прошу нас простить. Нам пора,- потянула Зои Дэрека за руку и куда-то утащила.- Пока, люблю тебя!- добавила Зои и помахала рукой.
-Зои, а я тебе люблю,- что-то такое пробормотал Дэрек.
Таааак.... А теперь остаётся самое сложное. Пойти и навести его.
Их территория, сильно выделяется от нашей. Да и атмосфера совсем другая... И такая тишина....
Дохожу до его корпуса и стучусь в дверь.-Тук-тук...
В ответ тишина....
Но через какое-то время дверь всё же открылась. А открывает мне дверь довольно красивая девушка, которую я видела и не раз.
-О, привет...- поздоровалась со мной эта девушка. - Ты к Итану?
-Д..да,- тихо ответила ей.
-Да, заходи...- со своим ответом она открыла полностью дверь.
Я тихо и неуверенно захожу в дом, и как слепой котёнок ищу выход.
-Туда,- указала эта девушка на слегка открытую дверь.
Захожу к нему в комнату, а за мной она... А в комнате в кроватке спит Итан. Что эта девушка здесь потеряла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах Любви~
RomantizmНасколько же сильно этот оборотень будет одурманен ей, что захочет убить всех, кто посмотрит на неё.