7 ГЛАВА

41 4 0
                                    

Pov: ИТАН КЛО

После лёгкой битвы за бургер, мне не удалось его съесть.

-И что вы мне предлагаете?- обиженно спросил у них.

-Купи себе сам,- дал тупой совет Дэрек.

-Издеваетесь?!- крикнул я, боже как малый ребёнок. Я сам в себе это вижу.
Может быть я и не стал бы себя так вести, но мне хотелось, чтоб Кияра смотрела на меня.

-Ландо, я пойду куплю себе воду,- тихо сказала Кияра и поднялась с места. Ну и дальше отошла за водой.

Я провожаю её взглядом и обратно поворачиваюсь к друзьям.

-Вы чё так на меня смотрите?- спросил я, не понимая намёка.

-Ты придурок?- спрашивает меня Дэрек, а дальше сам и отвечает.- Кого я спрашиваю, конечно придурок. Я кое-что в этом убедился,- а далее они синхронно ударили вместе с Зои себя по лбу.

-Что?

-Ты хочешь пойти вместе с ней?- спросила меня Зои.

-Хочу...

-А что не пошёл?- снова спрашивает Зои.

-Да мозгов ему не хватает,- вмешался в нам диалог Дэрек.

-Тут половина университета сейчас обедает, а вы спрашиваете почему я не побежал за ней?- нахмурил я брови и как будто пытаюсь доказать гипотенузу.- Мы с ней типо скрываемся.

-Хочешь свободный отношения?- уточняет факты Дэрек.

-Да, это я и хотел сказать,- кивнул им.- И вообще она не влюблена в меня.

-Точно, она же человек,- усмехнулся Дэрек.

Тут к нам подошли знакомые личности этого университета.

-Ууу, приветики,- помахала блондинка.- Итан.

Зачем вообще она сказала моё имя ? Чё за....

-Привет Зои,- подала голос вторая девушка, которая тоже была блондинка.

Первая девушка, которая любит говорить моё имя села рядом со мной и обняла мою руку.
Ну а вторая девушка, мило беседовала с Зои и Дэреком.

Я их знаю, но я не знаю, как их зовут.  Может, потому что их каждый день вижу.

Тут к нашему столику подходит Кияра, моё сердце начинает бешено стучится. Божеее... Была бы я на её месте, убила всех этих девушек, но её поведение говорит об обратном.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя