2 ГЛАВА

109 6 0
                                    

POV: ИТАН КЛО

В этом университете был свой парк, который был здесь не единственным.
Мы сели на свободную скамеечку.
Смотрю на свою девочку, которая была сильно уставшая. Сев на скамейку, она вздохнула неким облегчением.

-Ты получается у нас первокурсница?- спросил я, ехидно улыбнувшись.

-Ты издеваешься?!- она кричала , как угарелая.- Ты же обо мне всё знаешь....

Она такая красивая.

-Думал, тебе будет неприятно, если я ничего не буду спрашивать или же буду подправлять тогда, когда ты врёшь...

-Всё же, ты и правда неприятный человек.

-Солнце, привыкай,- потянул её себе и умело посадил себе на колени.

Лучше бы я этого не делал, ведь волк мой выл начал ликовать, и вообще мне было тяжело его держать

-А где ты живёшь?- спросив, расположил свои руки у неё на талии.

-Сказали, что буду жить на восточной части,- она нахмурила брови и вытащила телефон, который кое-что завибрировал.

-Ого, далеко ....

Она сидела на моих коленках и с кем-то переписывалась. Не боится, что я могу отобрать её жалкий телефон.

-Может ты расскажешь о себе?- спросила она и этим же вытащила меня из мыслей и так же быстро убрала свой телефон.

-Нууу, меня зовут Итан Кло и оборотень из южной стаи. Также я довольно известный и популярный студент.

-А тут только оборотни живут?- вопросом перебила Кияра мою речь.

-Есть оборотни, ведьмы, вампиры, люди, ну и полукровки этих рас.

-Получается, я полукровка?- она спросила, я не понял я.

-Смысле...- сделал вид, что я не понял её, и этим же послушать от неё интересный рассказ. Про то: кем она является на самом деле либо кто её родители.

-Ни-че-го... Дважды не повторяю,- ответив это девушка слезла с меня.

Ыххх, она мне что здесь характер показывает? Огрызаешься значит...

-Ландо, я пошла.... - махнув мне ручкой, потопала куда то .

-И не скажешь куда?- ухмыльнувшись, пошёл за ней.

Почему.... Я сам не понимаю, как легко она меня может обвести вокруг пальца. Тот факт то, что она моя истинная уже многое объясняет. Мне приятно, слышать её голос , её дыхание , видеть её прекрасный образ. Она красится, но это выглядит красиво на ней и мне это нравится.
Боже....
Чтоб меня моя девочка ставила на место, это даже смешно звучит.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя