17 ГЛАВА

17 4 1
                                    

"Мужчина всегда должен держать голову в холоде, ведь именно он делает окончательное решение."

Pov: ДЭРЕК РИХЕН (см.фотка Зои и Дэрека)

-Понимаешь, сынок, каким решением должен завершиться наш разговор,- проговорил отец при этом в зубах держа сигареты, но там же успевая заряжать ствол ружья.

Мы охотимся на уток на берегу озера. Прекрасное времяпровождение с отцом.
Тут нет никого сарказма... Мы обсуждаем с ним вполне серьезную тему, а именно приглашение на свадьбу для Южной стаи.

-Ну, и чего молчишь?- всё таки докопался до меня отец.

-Отец, это вполне возможно, но сейчас у них свои проблемы и поэтому думаю, пока не время,- пожал плечами, будто-то я решаю проблемы Южной стаи.

-Мальчики!- позвала нас с отцом мама.-Идите кушать!

Долго думать не пришлось, мы погнались в перегонки, забыв о том, что несколько секунд назад инсценировали охоту за утками.

-Я первый!- крикнул отец с широкой улыбкой.

-Да нуууу,- надул губы и этим же показывая своё недовольство.- По моему я был быстрее.

-Года идут, а этот малёк до сих пор меня не может догнать,- начал смеяться отец.

Охххххх, отец года что ещё сказать. Иногда думаю, этот мужик и правда мой отец. Что за отношение к сыну?

-Сколько тебе лет?- спросил отец.

-20, мне 20,- сжав зубы повторял я.

Неттт, всё таки типичных пап можно узнать только по этому вопросу. Им что так тяжело запомнить сколько лет их детям?

-Целых 20 лет мчится за мной. Всегда дышал мне в спину, но не в пупок,- и снова мой батя залился смехом.

Ладно.... Теперь я снова не уверен в нём.
Мужик, который мой папа, перестань угарать надо мной!!!

Мы смело сели за стол, моя рука инстинктивно сразу же схватила вилку. Ну всё....

-Трапеза на улице особо подогревает аппетит в твоём желудке,- подметил я.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя