20 ГЛАВА

15 2 0
                                    

РОV: НОЕН УОЛЛТОН

-Ты опаздал!

Я даже не успел подойти, а на меня уже кричат.

-Кио, ну ты чего, доброе утро,- заключил этого волка в свои объятия.

-У меня нет настроения,- прошмыгнул несколько раз носом.- И вообще раз уже опаздал мог и не приходить

-Сколько агрессии...- проговорил, хотя я попытался показаться хоть какие-то эмоции, но у меня как обычно вышло монотонно.

-Слушай, Ноен. Я должен тебе кое-что рассказать.

-Я тебя слушаю...

-Так, для начала отпусти меня со своих объятий,- противился Кио, но у него это плохо получалось.-Я серьёзно. Нас люди не так поймут, хотя об этом надо было раньше думать.

-Ну и чего мы приуныли, семейный ужин пошёл к коту под хвост?- спросил, всё так же смотря на его личико.- Или ночью не выспался?

Мы направились к скамеечкам и заняли одну из них.
Я успеваю заглянуть в телефон и вижу в нашу общую беседу никто ничего не написал.

-Странно, "БРАТС"(название нашего общего чата) молчат,- этим же начиная тему для разговора.

-А может они тебя исключили из чата,- с некой усмешкой вылетело из его уст.

-Да нет, просто тишина... Меня это слегка напрягает,- почесав затылок, сам написал первое сообщение по типу "Утро, мужики, подъем!".

-Не гони лошадей! Ты должен кое-что знать,- отобрав за секунды мой телефон, продолжил свою речь.- Я очень люблю свою сестру, и даже после того, что вчера случилось.

-Не понял, а что случилось то?

-Я рассказал о том, что состою с тобой в отношениях.

-И как я понял, вы из-за этого поругались?- меня это не удивительно, но интересно было да.

-Можно и так сказать, по итогу она рассказала родителям. Они тоже странно среагировали, что мне не понравилось, и я просто свалил с ужина,- Кио очень быстро тараторил, где из его слов я мало что понял.- Оказавшись тут, я пошёл Итану, потому что я хотел поныть.

-А я что?- не понимающе смотрел на этого волка.- Шутка какая та?

-Тебя не было дома!- рыкнул Кио.

Если сейчас спросит где я был, то я уже в могиле считай.

-Из-за этого я пошел к Итану. Не выдержав, всего накопившиеся я ему рассказал, про наши отношения, которые не оценили мои родители. - делает глубокий вдох и выдох.- Ну и моя сестра тоже.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя