Pov: ДЖЭАН СМИТ.
Обычный семейный ужин, который устраивают наши родители каждый месяц.
Тяжело даже представить, что мы с ним близнецы. Хотя, смотря на нас можно сказать, что мы какие-то неправильные близнецы. Так как, мы с ним, как огонь и вода.
Я не презираю за то, что он ведёт себя так. Думаю, что это сильная черта, быть открытым и улыбчивым человеком. Это я наверное, трусишка, не могу показать свои эмоции, боясь осуждения и усмешок. Он даже не представляет, как я ему завидую в этом смысле... Благодаря своему солнечному характеру у него есть всё: друзья, популярность, уважение окружающих и хорошее отношение со семьёй. Всего этого нет у меня...Тут неожиданно Кио начал диалог.
Мне пришлось подключится к его диалогу, так как в машине ещё сидеть долго.-О чём задумалась?- спросил Кио .
Радует то, что он интересуется мной, он смог увидел грусть на моем не эмоциональном лице. Оххх Кио, знал бы он как я его люблю.
-Не важно,- сдавила с себя ответ.
-А как дела на личном?- снова спросил он.
Боже, он серьёзно... Отношения и я?
-Смеешься?- прорычала в его адрес.
-Вообщем, что это я так долго волка за хвост тяну то. Я это давно хотел тебе сказать....- и это долгая пауза от него.
-Что?
В ответ тишина.
-Да говори уже,- прорычала я, и наверное, ещё одна секунда и я бы его прибила.
-Ты же меня любишь?- умело сменил тему Кио, либо он ожидал услышать положительный ответ.
-Допустим , что нет,- проговорила я, но моему ответу брат даже не удивился. Походу живя и общаясь с токсиками, он не сильно вникает в ихние ответы, хотя он просто придурок, который вечно ничего не понимает.
-Оххх ладно...- протер глаза Кио и с глубоким вдохом начал свой рассказ.- Джэан, моя сестрёнка, я хочу сказать о том, что я встречаюсь.
-Эммм, твоих уст звучит как-будто это были твои тайные отношения.
-Ну можно и так считать, потому что о них никто не знал, кроме Дэрека,- он смотрит на меня и будто бы, что-то не договаривает.
-Ладно, я не хотела об этом тебя спрашивать, но вижу придется. С кем встречаешься то?
И в ответ снова тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах Любви~
RomanceНасколько же сильно этот оборотень будет одурманен ей, что захочет убить всех, кто посмотрит на неё.