Pov КИЯРА РОБЕРТ
Я побежала прочь от этого придурка.
И вообще этот парень, хотел показать корпус, где живёт Итан. Нужно же было вернуть худи.Был сильный дождь, я сидела в лесу... В надежде успокоится, а если честно просто поплакать.
Сильный дождь иду домой, боже так холодно....
Зайдя в свой корпус, не хотела никому попадаться в глаза, но как назло девушки были дома, да и к тому же в гостиной.
-Оооо, Кияр, ты промокла на сквозь, как тот зайчик с детского стишка,- усмехнулась надо мной Кейт.
Джэан в свою очередь мне ничего не сказала, ей пофиг ...
Захожу в комнате, а тут окошко открытое. Так холодно....
У меня нет сил... Кажется, я заболею.У меня нет сил, и просто хочется спать. Плюхаюсь на кроватку и сразу засыпаю. Плевать, что у меня мокрая одежда.
.........................
Pov: ДЖЭАН СМИТ
-Джэан,- позвала меня коротышка Кейт.
-М?- промычала ей.
-Знаешь Джея Ангера?- спросила Кейт с какой-то ухмылкой.
-Нет...- мой ответ рушит все грёзы и мечты.
-Ну да, он первокурсник. Могу показать фотку,- начала копаться в телефоне. - Вот.
На фотке был какой-то парень... Описать его никак...
-Где его лицо?- спрашиваю без капли стеснения. - Он вампир?
-Да-да-да.... - кинулась она в мои объятия.- Смысле, где его лицо. Он так самовыражаться как бы.
-И только не говори, что он твой парень?- я нахмурила брови, чтобы не показать своё удивление. - И чё ты так на меня смотришь?
-Благослови нас, чтоб он приходил к нам в корпус- промяукала она.- Моя подруга, она хотела с ним отношения, но он влюбился в меня.
-Ой пиздишь однако,- фыркнула я.- Ты не такая святая. Думаю, твоих рук дело- это всё.
-Да нееет....
-Не надо оправдываться, у тебя не самая чистая репутация,- встала с места и направилась в свою комнату.- И да... Проверь, эту новенькую, кажется она признаков на жизнь не подаёт.
На самом деле я переживала по поводу неё, но не хотела показать такую сторону.
...............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах Любви~
Roman d'amourНасколько же сильно этот оборотень будет одурманен ей, что захочет убить всех, кто посмотрит на неё.