Pov: КИЯРА РОБЕРТ
В корпусе никого нет.....
Мне радоваться или плакать? Не понимаюююю .....Напишу Карине, уверена, что ей сейчас делать нечего и она с радостью посидит со мной с чашечкой какао.
Сообщение от меня:
-Карина, привет. Я одна и мне страшно. Можешь ко мне прийти?Ответа долго ждать не пришлось. Ответила сразу.
Сообщение от Карины:
-Прости, я сейчас с Ноеном.Типо что?
Ноен? Уоллтон что ли?
С какого перепуга?
Так ненавидела этого вампира, а теперь что....Ну раз никого нет, может мне включить музыку и потанцевать? Меня никто не осудит, ведь никто не увидит как двигается "дерево"
-У меня есть чёткий план.
Я приду сегодня в школу,
Разорву её к чертям,- начала подпевать песне, которую включила на рандом.Я не стала себя контролировать и просто начала двигаться так, будто в меня вселился бес.
-Пусть горит любимая школа!!!- в момент припева я уже просто кричала, при этом держала ручку в качестве микрофона.
-Кхм-кхм...
Мой концерт прервал чей-то кашель.
И это был Итан.
Боже как неловко...
Хочу провалится сквозь пол.Он молчал, но ему явно понравилось за мной наблюдать, это было видно уголкам его губ.
-Как тебе мой концерт?- прервала я всё же эту тишину.
-Прекрасно. Распишись на моей шее, моя любовь,- на лице этого парня появилась ехидная улыбка.
-Фе,-фыркнула я.-Я сейчас блевану.
-Да ну тебя...
В его словах не звучало раздражение, а больше отчаяние, будто его обидели, а он мальчишка, которого обозвали гусеницей.
Нагло снял обувь и вторгся мою гостиную, будто всю жизнь здесь жил.
-Ох, - застонал этот волк, как только снял обувь.- Чувствую себя, как у себя дома.
-Мужчина, я на это права не давала,- мне оставалось, лишь закатить глаза и пойти за ним.
А Итан уже лежал на диване в обнимку с каким-то плюшевым медведем.
-Где пульт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах Любви~
RomansaНасколько же сильно этот оборотень будет одурманен ей, что захочет убить всех, кто посмотрит на неё.