5 ГЛАВА

56 4 0
                                    

Pov: ИТАН КЛО

Мой прекрасный сон прервал стук в дверь, который не прекращался.

-Мхххх,- промычал женский голос, походу ей тоже этот звук выбесил.

-Да, открыто,- ответил я уже, наплевать даже если дверь закрыта.

Дверь открывается, а там стоит Ноен.

-Ооо, какие люди,- удивился, увидев его.- Где ты вчера был? Я успел соскучиться... Тебя вчера не было на вечеринке.

Он стоял без капельки эмоций. Принципе как обычно, но его молчание либо же взгляд всё выдаёт. Я хз... Но сегодня он очень странный.

-Вообщем,- вампир начал говорить.- Я не могу. Твои дамы меня пугают.

Дамы?
А ой ... Я забыл даже, что их трое.

-Предлагаешь мне их выгнать?- спросил я друга, как будто он моя мама.

-Нет, блин. Устроить групповуху ещё раз, но только в этот раз снять всё на камеру.

-Шутник блин. Я уже ,- сделал паузу для интриги, но Ноен не сменился в лице.- Снял. Ладно, вижу шутник с меня не очень.

Быстро накинув на себя халат, начал будить девочек.

-Подьем! - мой голос был таким громким, что девушки сразу подняли головы.- Выебывайтесь с моей комнаты! Вы твари, время видели!? Блин и воняет непонятно кем!- открыл окно и этим же пустил утренний запах всего самого свежего.-Выметайтесь!

Девушки не соображали, что происходит, но схватив свои вещи, быстро убежали. Даже толком ничего на себя не нацепили.

-Вот так вот,- улыбнувшись, я решил поменять постельное бельё.

-Слушай... Знаешь, зачем я пришел?- спросил меня Ноен и сам же ответил на вопрос.- Мои родители... Они хз откуда, нашли мне невестку. Прикол в том, что сдалась она мне боком. Не нужна она мне. И что мне делать?- плухнулся на кровать, которую я несколько секунд назад убрал.

-Мдаааа... Схожая у нас ситуация,- почесал я свой затылок, в надежде, что в ум поступит классная идея.

-Она мне не нужна!!!

-Да ну тебя, у тебя нет ни гарема, нет ни девушки и вообще ты свободный парень. Думаю, тебе стоит с ней пообщаться, тебе как бы нечего терять,- начал рыться в своих вещах, с целью найти неплохой лук.

-Нечего терять говоришь?- он успокоился и внимательно смотрел на меня.

-Что? Не смотри на меня так.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя