"Никогда не говори никогда".
Pov: ДЖЕЙ АНГЕР.
Сейчас уже вечер, прошло достаточно времени, с тех пор как этот инцидент случился с Кейт.
Моя бедная малышка, сильно пострадала из-за своей подруги.Да, не буду зазнаваться, но причина скандала "Я".
Единственное, что может разрушить женскую дружбу - это мужчина.
Моя девушка тому пример. Доверяй после этого своим друзьям."Из-за сильной ревности можно оставить своего врага без лица, чтоб в будущем его не узнавать. Кажется, именно об этом думала Азель, когда решила спалить лицо Кейт".
Сейчас она лежит с бинтованым лицом и до сих пор не пришла в сознание.-Ммм...- промычала Кейт.
О..о...о....
Она проснулась.-М...о... пить ....- она протянула руку в мою сторону.
Долго думать не пришлось, я тяну стакан воды с трубочкой.
Её взгляд меня убивает, а особенно глаза, которые до боли родные.
-Спасибо,- тихо произнесла девушка.
-Ты помнишь, что случилось?- спросил, аккуратно гладя её руку.
-Да...- с ответом она потянулась к своему лицу.
Она не стала ничего спрашивать, как будто бы сама всё знала, что именно с ней случилось.
-Из-за этой кислоты я теперь на всю жизнь останусь уродиной,- выдавила Кейт из себя эти слова, при этом сдерживая свои слёзы.- Я теперь тебе не нужна...
-С чего ты это взяла?- мне пришлось её перебить.
-Это не вопрос...
-Что-то изменилось?
-Да. Я осталась без лица!- перешла на крик Кейт.- Теперь я никому не нужна, как я буду зарабатывать деньги.
-Смысле "как зарабатывать?"- замялся в словах истины.- Думаешь, ты тогда много зарабатывал.
-Достаточно
Меня бесит то, что как она со мной разговаривает.
-Слушай, милая, я люблю тебя и не отказываюсь от тебя,- взяв её руки, пытался поймать её взгляд.- Всё хорошо, я буду с тобой до тех пор пока нас время не разлучит.
-Не надо столько лишних слов. Ты не первый: кто мне такое говорит и обещает звёзды с неба,- её слёзы перешли на новый уровень: капали на простынь.- Прошу оставь меня одну. Не хочу никого видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах Любви~
RomantizmНасколько же сильно этот оборотень будет одурманен ей, что захочет убить всех, кто посмотрит на неё.