21 ГЛАВА

13 2 0
                                    

КИЯРА РОБЕРТ

Так приятно находиться в его объятиях.
Хотя , прекрасно понимаю, что нельзя вестись на него.

-О чём задумалась, милая?- спрашиваешь меня этот волк.

-О том, насколько я чувствую себя счастливой,- расплываюсь в широкую улыбку.

-Ты моя прелесть,- там же Итан заключает меня свои объятия.- Не хочу, чтоб этот момент прекращался.

-Тебе нужно идти?-спрашиваю при этом поднимая глаза.

-Мхм...

Тут заиграла довольно знакомая мелодия, это мой телефон звонит.

-Где мой телефон?- в панике ищу свой телефон. Ну а этот волк сидит с довольно то спокойным лицо, хоть бы хны. -Где мой телефон? Где? Итан!

-Да-да, я ищу,- делает вид, что что-то делает.

И через несколько секунд, Итан своим хриплым голосом зовёт меня.

-Кияра....

И поднимает руку вверх, а там телефон.... Мой телефон...

-Ура, ты нашёл,- подбегаю к нему, но руку он не собирается отпускать.- всё отдавай.

-За просто так? Нет...- продемонстрировав своё обиженное лицо, повернул его в сторону.- Слышишь, даже телефон перестал звонить...

-Нуууу,- тянусь я за телефонлм, но проку ноль

-Что ты хочешь?

-Ну хотя бы поцелуйчика.

Я продолжала стоят с лицом, будто бы не понимая о чём он.

-Тяжело?- спрашивает меня волк.

Я молча тянусь на цыпочках к его лицу, он понимая что к чему, лишь подставляет свою щеку мне. Мне оставалось чмокнуть и получить свой телефон.

Но руки Итана расположились на моей талии.

-Никогда не знал, что это возможно...

-Ты о чём Итан?- спрашиваю у Итана, и поверх его рук располагаю свои руки. Где мой телефон?

-То что оборотни правда теряют головы от своих истинных, при том факте какими они не были, - сладкий лепет с влюбленными глазами. - Ты мне правда нравишься. Я не хочу , чтоб ты уезжала. Учись тут... Я правда буду присматривать за тобой. Любить, оберегать, ценить, охранять и если будут какие-то проблемы говори мне. Хочу, чтоб ты просто была рядом... Мне так спокойнее. Ничего не скажешь мне?- спрашиваешь при этом находясь на миллиметры от меня.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя