18 ГЛАВА

15 2 0
                                    

Pov: ДЭРЕК РИХЕН

Ужин закончился.... Все из родных разошлись по своим делам, а прислугам, лишь оставалось всё быстренько убрать.

В полной тишине мы с Зои направились в наш "райский уголок", именно так мы зовём наш дом, в котором планируем жить до конца своих дней.

-Дэрек, что случилось?- со спины раздался голос моей любимой.

-Ничего,- кратко кинув ответ, продолжил путь.

А ведь я мог ей прямо сейчас всё сказать в лицо, чего я тут мелодраму играю.
Но я никак не стал на это реагировать, но и далеко уйти тоже не смог, как хрупкая рука моей девушки потянула к себе.
Я, как влюблённый шестиклассник- подросток остановился, желая услышать сладкую ложь.

-Ты можешь объяснить, что происходит?- её голос был настолько ровным, отчего я не мог подобрать ничего годного, как из моих уст вырвалась вполне тупая фраза:

-Ты тупая?

-Тупая?- спрашивает меня Зои.- Тупой здесь только ты,- её голос начинает дрожать , а пелена на глазах всё объясняет.

Слёзы....

Её вторая рука тянется ко мне, а именно к моему лицу.

А бы сейчас на всё закрыл глаза, и просто взял бы её в свои объятия.

Но запах ....

Чей?

-Сейчас я у тебя спрошу один единственный вопрос, а твоя задача ответить на этот вопрос. Желательно, чтоб ответ был правдивым,- я остановил её руку, которая так и тянулась ко мне.

-Я тебя слушаю....

-Кем ты пропахла?- мой вопрос прозвучал без никакой интонации.

-Эмм... Ни кем,- со своим ответом она выдавила нелепую улыбку.- Ты что сейчас этим хочешь сказать?

За такое время я до сих не научился ругаться с ней и поэтому вместо словесной атаки, я тупо смотрел на неё.

- То что я пропахла каким то волком!? То что я решила изменить тебе?! То что я не уважаю тебя!? Да скажи уже что нибудь!

-Кто он?

-Я тебе не изменяла!! Если дворецкий решил мне помочь, потому что это его задача, не думай, что это измена.

-Значит, какой-то дворецкий, который стоит в моём подчинении. Предпочитаешь грубость в постели? Хотя чего я... Я ведь тоже знаю этот факт,- я говорил этот это,скрипя зубами.

~Запах Любви~Место, где живут истории. Откройте их для себя