ПОЯСНЕНИЕ: 'текст курсивом и одной скобочкой означает, что это мысли персонажа'.
Спасибо за внимание и приятного чтения.
--------------------------------------------------------------
Я проснулась в мягкой кровати. Солнце светило сквозь окно, а на улице звонко пели птички.'Неужели всë это было сном?'.
Я резко вскочила и осмотрела комнату. Всë было в традиционно м японском стиле (наверно. Я что в той, что в этой жизни почти не разбираюсь в Японии, но аниме люблю, точнее любила).
Маленький шкаф в углу комнаты, на противоположной стороне от него моя кровать. Возле шкафа была сëдзи (Что-то по типу японской двери проще говоря, это я знаю). За спинкой кровати было окно. Выйдя из комнаты, сразу слева я заметила зеркало.
'Это я?!'
Передо мной стояла красивая девочка
12 лет. У неë серые глаза. Идеальная белая кожа. И шелковистые белые волосы.
На мне надето белое кимоно, плавно переходящее в чëрное. С красивыми белыми цветами.

'Ого.. Это так богиня постаралась? Недурно'
Налюбовавшись собой я решила найти хоть кого-нибудь. Пока я бродила по дому, я не нашла ни одной живой души кроме себя.
Я решила выйти на улицу. Стояла чудесная погода. На небе не единого облачка. Под ногами шелестела зелëная трава, и повсюду летали бабочки. Но кое-что портило эту картину. Две могилы стоящие в 10 метрах от дома. Опешив, я подошла к ним. Как только я хотела посмотреть кто там лежит, перед глазами всплыло окно
"Введите Имя и Фамилию игрока ___________________"
'Что за чëрт?! Про это мне нечего не говорили!! Ладно, допустим.'
-Фудзи Сато.
"Добро пожаловать в игру, Фудзи Сато".
'Какую нафиг игру?! Что за хрень происходит?!?!'
Я помню, что эти фамилия и имя означают одно - глициния. Об этом мне рассказывала подруга, которая изучала японский, да и саму японию. А так как демоны боятся глицинии это довольно символично.
Не успела я моргнуть, как на надгробиях появились имена Хитоми Сато и Мамору Сато.
'Значит, это мои родители?'
Я невольно вспомнила родителей из прошлой жизни. Интересно, как они там?
Немного погрустив и поскорбив о прошлой себе, я решила научится владеть клинком. Только вот, как? Я пошла осматривать дом на наличие книг. Удивительно, но поиски не увенчались успехом.
'Тогда, нужно укрепить тело! Начнëм с пробежки!! Потом отжимания, пресс, растяжка и планка!!! Теперь, только здоровое питание!!!!! Поехали, 15 кругов вокруг дома!!!!!! Только нужно переодеться'.
'Я нашла какие-то штаны и рубашку, думаю пойдëт. Побежали!!!!'
Что-ж, я признаю. Я померла на первом же круге и легла спать. А перед этим наелась всякой всячины по типу моти и данго....
Это будет трудно..
Так прошёл месяц. Я не развила выдержку и тело вообще. Эх..
Вот. Очередная ночь. Через окно были слышны сверчки, а луна освещала комнату.
Вдруг, послышались шаги на крыльце. Последнее время у меня довольно чуткий сон, поэтому я сразу проснулась как только услышала их.
Я не совсем глупая и прекрасно поняла. Ночью, среди леса никто не мог придти ко мне кроме них. Кроме демонов.
Дверь выломали с одного удара и я услышала шаги которые направлялись в сторону моей комнаты. Страх сковал моë тело, а на глаза навернулись слëзы. Я вспомнила слова богини "Твоя главная цель - выжить".
'Я слишком слаба. Я не смогу сражаться с демоном, да и клинка у меня нет!! Я не хочу умирать, прошу, помогите!!!'.
Пока я тряслась от страха, шаги приблизились к моей комнате, и я почувствовала отвратительный запах крови. Как только это произошло, я не смогла контролировать своë тело и действия. Животный страх и желание жить захватили мой разум. Я вскочила с кровати и разбив стекло выпрыгнула в окно. Дом был одноэтажный поэтому проблем это не доставило. Я побежала. Раны от стекла на руках и ногах болели и явно выдавали демону моё местоположение.
'Быстрее. БЫСТРЕЕ'
Я бежала не оглядываясь. Через минуту я добежала до глубокого леса. Корни, камни и другое то и дело впивались мне в ноги отдавая тупой болью. Ветки царапали лицо и руки, а сзади слышались тяжёлые шаги и скрежет зубов. На моих глазах были слëзы. Я не выживу. Из-за моей физической подготовки я уже выдохлась, а демон нет. Только адреналин помогал мне двигаться, а не свалится от бессилия в какую-нибудь канаву.
И вот, когда я уже была готова к смерти, я увидела дом. Ветхий, маленький домик, но в этот момент он казался прочным и защищённым. Это моя надежда!
-КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ. МОЛЮ ВАС!!- я просто надеялась на помощь, и кажись, та богиня услышала мою мольбу. Из дома вышел мечник. Я забежала ему за спину и старалась отдышаться. В ту же секунду демон лишился головы, а мечник подошёл ко мне. Я почувствовала себя в безопасности и в ту же секунду потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание С Яндере
FanfictionМожет ли простая неудача изменить жизнь полностью? - конечно, и наша гг это прекрасно доказала. Она попала в своë любимое аниме, но с условием, что практически все персонажи являются яндере. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире? Об этом вы узн...