Начало битвы

1.6K 141 26
                                    

Внезапно, кто то закрыл мне глаза руками.

-Тебе не стоит на это смотреть. Давай выйдем? - послышался сзади голос Томиоки.

Мне и правда не хочется сейчас смотреть на трупы, поэтому я легонько кивнула.

Как только мы оказались на улице, Гию обнял меня и зарылся лицом в мои волосы.

Меня, если честно, это очень напрягает, но делать я нечего не буду. Не до этого сейчас.

-Хм.. Может.. Ты сегодня останешься у меня в поместье? - спросил Томиока отстраняясь от меня.

Нечего плохого я в этом не вижу, так что я мило улыбнулась и кивнула в знак согласия.

На мой ответ Гию слегка улыбнулся.

-Тогда пойдëм? Я покажу тебе, как до туда дойти и проведу экскурсию.

Шли мы в абсолютной тишине.

Я не могла завести разговор, ведь все мои мысли занял этот инцидент в столовой.

-Эй ты! - я оглянулась на голос парня, который кричит неподалёку. Он смотрит на меня. Я указала пальцем на себя и вопросительно посмотрела на истребителя. Это довольно пухлый парень с рыжими волосами и зелëными глазами. - Да ты! - в этот раз на него обратил внимание даже Гию.

-Да? Я могу чем то помочь? - я остановилась. Томиока последовал моему примеру.

-Это же ты.. Та девка, с которой ходил Гато-сан! Я уверен, что это ты его убила, мразь! Ты попла.. тишь.... ся... - эта свинья испуганно посмотрела мне за спину и от страха на его глазах выступили слëзы. - П-простите!!! М-мне жаль!! - закричал он, прежде чем трусливо сбежать.

Я оборачиваюсь назад, что бы увидеть, чего он так испугался, но там только Томиока с его обычным лицом.

'Аа. Ну понятно. Жаль паренька. Вот только... Кого то он мне напомнил.. Только не помню кого..'

-Что-ж.. Думаю, мы можем идти дальше..? - спросила я глядя на Томиоку.

В ответ он кивнул и продолжил движение, я последовала за ним, стараясь не отставать.

Остаток пути мы прошли в тишине. Ну.. Это следовало ожидать.

К слову, экскурсии так и не было.

Он просто сказал, что ему нужно на собрание столпов и ушëл.

'Мда.. Вот это гостеприимство. И вообще.. Разве сегодня должно быть собрание? Ладно.. Я не столп, поэтому не могу знать точно'

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя