Первое задание

2.5K 166 34
                                    

Шли мы довольно долго. Уже стемнело. Идти по темноте прикольно, но нифига не видно.
И вот, наконец вдали я увидела огни от фонарей и весёлые(?) голоса людей.

'Что за шум? Свет может отпугнуть демона, или из за толпы я не смогу сражаться в полную силу!!!. Чёрт!'

Хорошенько разозлившись я побежала к деревне. Нет. Я ошиблась. Это не крики не радости, а злобы и негодования! Люди пытаются найти демона?! Совсем идиоты? Сдохнуть захотели?!

Я выбежала на середину площадки и пыталась выведать хоть что-нибудь, но меня игнорировали. Встав на пенëк я была готова начать кричать. Но флэшбеки из прошлой жизни остановили меня. Моë лицо налилось красным. Я вспомнила, как в новый год папа переоделся в Деда Мороза и заставил встать на стул и рассказать стишок. Так вот, сейчас я чувствую себя так же!! Не в тему, но сказать захотела!

Поборов смущение я начала говорить.

-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - прокричала я так, что бы все услышали. Ответ не заставил себя долго ждать.

-А ТЫ ЕЩË КТО ТАКАЯ?! ЕСЛИ ПРИШЛА ПРОСТО ПОСТОЯТЬ, ТО ВАЛИ ОТ СЮДА. МЫ САМИ НАЙДËМ ТУ ТВАРЬ ЧТО У НАС ДЕТЕЙ ВОРУЕТ! -Кричал какой-то разъярённый голос из толпы. После того, как он закончил, все начали поддакивать ему.

'Ну что за стая баранов?'

-Послушайте! Я - истребитель демонов, а тот, кто ворует у вас детей и есть демон! Вы не сможете его убить сами! Он восстановится от любого вашего удара! Большинство из вас просто погибнет! - я стараюсь говорить как можно убедительней. Много людей бояться смерти, поэтому можно на это надавить. Это не сильно помогло.

-Истребитель демонов?! Да?! Значит они послали какую-то соплячку спасать нас?! Вот дела! Девочка, иди дальше в куклы играй и не мешай нам. - огрызнулся мужик стоящий во главе всего этого.

-Козëл. - прошептала я.

Прошло где-то 3 часа. К моему удивлению демон не высунулся, а все они разошлись. На следующий день я пошла посидеть под деревом недалеко от деревни и продумать план действий.

-Фуууух.. Это сложнее чем я думала, так ещё и жители деревни путаются под ногами.. Что же делать.. Можно дождаться ночи, но тогда они снова могут помешать мне...- раздумывала я вслух.

-Здравствуйте! - прокричал чей-то детский голосок. - Вы же истребительница демонов, верно? Мне бабушка о вас рассказала!- передо мной стояла маленькая девочка лет 7. У неë были чëрные волосы до плеч и ярко-зелëные глаза. Одета она была простенько. Маленькое коричневое платье до колен. Обуви не было.

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя