Гора Натагумо

2.5K 174 93
                                    

С горем пополам мы всë же дошли до поместья. К слову, оно довольно-таки красивое, как по мне. Перед входом нас встретила милая бабуля.

-ААААА! ЭТА БАБУШКА ТОЧНО ДЕМОН!! ФУДЗИ-ЧАН, ПРОШУ, СПАСИ МЕНЯ!!!! - Зеницу спрятался за меня. Иногда я могу его понять, но в такие моменты как сейчас, я хочу ему вмазать.

-Здравствуйте истребители. Не хотите ли отдохнуть тут? - спросила бабушка, в еë голосе не звучало и толики агрессии, но Иноске, кажись, считал по другому.

-Да, спасибо. Мы остановимся на ночь. - сказала я, при этом держа рот Зеницу рукой, что бы он ещë что-нибудь не выкинул. Сзади я опять почувствовала на себе сверлящий взгляд. Ух, жесть.

В итоге нам дали две комнаты, накормили, осмотрели и обработали раны если таковые были. К слову, на мне единственной небыло ни царапинки. Ну логично, я же единственная нечего не делала. А эти аболтусы умудрились сломать себе рëбра.

После горячих источников я ещё немного посидела с парнями и ушла спать. Я слишком устала.. Ээ. Да. Я слишком устала отдыхать. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.

От лица Танжиро

Ах~ Милая Фудзи пошла спать, как жаль. Странно, она же сегодня спала пол дня, ну нечего, она растущий организм, ей не помешает. Да и с этими двумя можно довольно быстро устать. Наверно, Зеницу думает, что я не замечаю этих его взглядов на Фудзи и румянца на щеках. Но я не идиот. Иноске притих, поэтому я решился спросить.

-Зеницу, слушай, тебе же нравится Фудзи? - я стараюсь сказать это аккуратно, что бы он не услышал в голосе агрессии, которую я так тчательно стараюсь скрыть.

-Хм? Фудзи-чан? Конечно! Я уверен, что в будущем она станет моей женой! Она такая добрая и милая, не бьëт меня.. Я собираюсь заполучить еë сердце любыми возможными способами и никто мне в этом не помешает!! - впервые слышу в его голосе такую уверенность. И как только мы заговорили о Фудзи, его запах изменился.. Так я и знал. У него не обычная симпатия к ней как к другим девушкам. Это любовь. Настоящая.

-Ох, прости, Зеницу. Но Фудзи я тебе не отдам. Ты не достоин еë. Ты просто не сможешь еë! Она ведь такая слабая и беззащитная. А ты только и можешь ныть. - я немного расслабился и в моих словах начал слышаться холод.

-Чего? Танжиро, ты меня не расслышал? Я добьюсь еë, и ты мне не помеха. - между нами было напряжённое молчание.

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя