Кадрим столпов (3)

2K 117 48
                                    

Ели все в абсолютной тишине.

'Боже.. Где мои придурки? Слишком тихо! Смешно, что Шинобу хотела что то рассказать, а в итоге молчит'

Поела я быстро и пожелав всем приятного аппетита, быстренько ретировалась из столовой.

'Тааакс.. Примерно через две недели начнутся события деревни Кузнецов.. Значит, пора браться за Муичиро. С ним будет ещë сложнее.. Он любит смотреть на облака. Так что теперь мы тоже это любим. Ну а почему нет?'

Я бы так и шла в своих мыслях, если бы меня не окликнули.

-Фудзи-чааааан! - Снова Мицури? Что то последнее время она постоянно где то рядом со мной. Я остановилась и дождалась когда она подбежит ко мне.   - Фудзи-чан, может, ты сходишь со мной на задание? Там есть горячие источники, и ты сможешь расслабиться. - Только сейчас я заметила других Хашира, которые стояли в нескольких метрах от нас. По их лицам явно понятно, что они не очень довольны моим близким общением с Канроджи. - Не волнуйся, я уже спросила разрешение!

'Блин.. В какой то степени, это довольно не плохая возможность. Но у меня тренировки..'

-Канроджи-сан, я бы с огромной радостью пошла с вами, но у меня в понедельник начинаются тренировки с Ренгоку-саном. - на самом деле я не против.. Но всë же..

-Хм? На счëт этого не беспокойся! Ренгоку-сан очень добрый! Он точно не против! - она говорит это настолько уверенно, что кажется, будто она уже и с Рангоку поговорила. Жесть.

-Н-ну раз так.. То думаю можно.. - я не до конца уверена в своëм решении.

'Вот блин.. Я никогда не была на горячих источниках! Ладно. Живëм один раз! Или нет..? Ладно, не один'

-Правда?! Я так рада, что ты согласилась! - Ого.. Столько радости от моего согласия!

Не прошло и минуты, как Мицури налетела на меня с объятиями.

'О Господи.. Я сейчас второй раз откинусь. Отпусти.. Христа ради'

-Хорошо, тогда я пойду переодеватся, Мицури-сан! - напоследок я снова мило улыбнулась и побежала к поместью бабочки.

'Довольно странно, что события начинаются сейчас.. Ну да ладно. Из за меня сюжет перекасаëбило так, что мать родная вешается'

Добежав до поместья, а после и до палаты(?) я начала переодеватся. Надела как обычно хаори и форму истребителей.

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя