Столкновение

1.6K 128 33
                                    

Мы бежим настолько быстро насколько можем.

'Такое чувство.. Будто сейчас что то случится, но что именно?'

Внезапно, нас с Муичиро сбивает... дверь?? Я правда не знаю что это.

Через секунду мы уже провалились под пол.

-Вот вы и пришли... Охотники за демонами. - послышался спокойный голос первой высшей луны. Подняв голову я увидела, что он удивлëнно смотрит на меня. - Хм? Ты? Что ты здесь делаешь? - спросил меня Кокушибо.

-Что я здесь делаю? Довольно глупый вопрос, не думаешь? - спросила я обнажая клинок.

-Что-ж, я разрешу тебе уйти прямо сейчас. - от него так и веет статностью и величием. От его вида бросает в дрожь. О силе и говорить не нужно... Это будет ужасно сложная битва.

Продолжать разговор я не намереваюсь, поэтому просто стою и молчу.

Думаю, я выгляжу как умственно отсталая.

-Что-ж, да будет так. - демон тяжело вздохнул.

Я оглянулась назад и увидела, как сильно трясëт Муичиро.

-Вижу с тобой ещë и столп. Парень... Ты выглядишь... Знакомо. - наконец, он обратил своë внимание и на него. - Назови... своë имя... - обратился он к Токито.

-Токито Муичиро.. - довольно тихо проговорил он.

'Мда. А моë имя тебе не интересно? Сволочь!'

-Понятно. Вот, значит, как... Род "Тсугикуни" выродился...

-Тсугикуни? Кто это? - спросил Муичиро. Его голос немного дрожит.

Я же, в свою очередь, продолжаю молчать. Ведь знаю, что Муичиро - потомок Кокушибо. Но теперь ему самому предстоит это узнать. Я не буду вмешиваться.

-Минуло... Не одно столетие. Так что, это было неизбежно. - продолжает свою речь демон. - Когда я был человеком.. меня звали... Тсугикуни Мичикатсу. Ты.. потомок рода Тсугикуни, что остался после меня. Дитя моих детей. Ты... Мой потомок. - завершил Кокушибо.

На лице Муичиро отразились удивление и паника.

Заметив это, я подошла к нему и положила свою ладонь на его плечо.

Он удивлëнно посмотрел на меня.

-Успокойся, Муичиро. - строго сказала я. - Сейчас не время для паники. - после моих слов, дыхание Токито восстановилось и он наконец успокоился.

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя