Итак начались тренировки.
Последнее время демоны перестали появляться. Это объяснимо, ведь близится финальная битва.
Первый, с кем я столкнулась это Узуй.
'Давненько мы с ним не выделись'
-О! Давно не виделись, Фудзи! Слышал, ты сражалась с ещë одной высшей луной! Должен сказать, судьба благоволит только бойцам в отличной форме! Я помогу вернуть тебя в тонус! - закричал Тенген как только увидел меня.
-Здравствуйте, Узуй-сан! Я приложу все свои силы!! - сказала я и ярко улыбнулась.
-Фудзи! Наконец-то ты тут! - в унисон закричали жены Тенгена. - кушай сколько хочешь! Тебе нужно быть сильной! - они накинулись на меня с обнимашками, при этом стараясь напичкать меня едой.
Спустя восемь дней дедовщины я отправилась дальше.
Следующий Муичиро.
-Фудзи, ты намного быстрее, чем раньше! Я лишь помогу твоим мускулам легче придти в тонус. Вот это дух! После этого ты станешь гораздо более стойкой! - кричит мне Токито во время битвы.
После этой ожесточëнной тренировки я села на травке около поместья Муичиро, что бы отдохнуть.
Сердце бешено колотится.
'Нет.. Такими темпами я до Санеми не доживу. И кушать постоянно хочется.. Эх.. А ведь я здесь всего неделю'
Вдруг, ко мне на колени опустилось бенто. Я удивленно посмотрела в сторону человека, который подошёл ко мне. Это оказался Муичиро.
-Ох, Токито-сан. Огромное вам спасибо, но не стоило. - я неловко улыбнулась, а парень сел рядом со мной.
-Не волнуйся. Мне не сложно. - он ослепительно улыбнулся. Насколько же прекрасна его улыбка.
-Ну тогда хорошо. Спасибо вам огромное. - я взяла палочки и попробовала рис. Он ужасно вкусный. Я не заметила, как набила им щеки. Ну уж очень он вкусный.
-Кстати, Фудзи. - я повернула голову на него. Муичиро хихикнул, когда увидел меня. Наверно, я похожа хомяка. - Твоë тело в отличной форме! Ты можешь отправляться к следующему столпу. - моему удивлению нет предела. Спустя всего неделю меня отпускают!
-Правда? - Столп утвердительно кивнул и улыбнулся.
Я заметила, как мимо проходят Иноске, Зеницу и Танжиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание С Яндере
ФанфикМожет ли простая неудача изменить жизнь полностью? - конечно, и наша гг это прекрасно доказала. Она попала в своë любимое аниме, но с условием, что практически все персонажи являются яндере. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире? Об этом вы узн...