От неожиданности я вздрогнула. Всë таки заметил.
Я медленно вышла из-за деревьев.
-Здравствуйте? Простите, я проходила мимо и случайно подглядела за вами. Вы же Токито Муичиро, столп тумана? Меня зовут Фудзи Сато. - хрена я речь сказала.
Да, я снова соврала. Ну блин, что мне ему ещë сказать? "Ну я это, самого. Иду, иду, вижу кто то там бегает или что то там делает и решила глянуть. А тут ты. Ну и я немного захотела посмотреть"? Нет уж. Спасибо.
Муичиро с одного удара сломал куклу и посмотрел на меня холодным, безжизненным взглядом.
-Где то я тебя видел.. - естественно видел. Я постоянно около столпов кручусь.
-Да, я вас тоже видела. Ещë раз простите за то, что помешала тренировке. Просто ваши умения так завораживают. - я мило улыбнулась и прикрыла глаза.
Но за этой милой маской скрывается сатана.
'Зря ты мне на глаза попался. Теперь ты не уйдëшь от моего коварного плана'
-Ясно. Уйди и не мешай. - емааа. Ещë один сухарь. Как же вы задрали. Так. Переходим к плану Б.
-П-подождите, Токито-сан! Из за того, что я здесь, все мои тренировки с Ренгоку-саном отменились. И я хотела попросить вас потренировать меня. Я очень хочу стать сильнее. Прошу вас. - я немного наклонилась и сложила руки в молитвенном жесте.
После моих слов, Токито будто завис. Я чувствую его тяжёлый взгляд на себе, и от это мне не комфортно.
Это продолжается около трëх минут. Я всë это время стояла слегка наклонившись. Спина уже болит. Эхх, старость не радость.
Не выдержав этого напряжения я взглянула на столпа снизу вверх.
Увидев этот жест Муичиро сильно покраснел и отвернулся прикрыв нос (или рот, я не разглядела. Да пофиг как то. Но скорее всего нос) тыльной стороной ладони.
-Х-хорошо. Тогда начнëм прямо сейчас. - обана. Бинго! Только меня напрягает то, что начинаем мы сейчас. Что то стало стрëмно.
Я встала в стойку прямо напротив Муичиро. Господи, как хорошо, что я везде ношу с собой катану. Хотя вряд ли она мне поможет.
Не успела я и моргнуть, как он оказался около меня. Удар. Я отлетаю в ближайшее дерево.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание С Яндере
FanfictionМожет ли простая неудача изменить жизнь полностью? - конечно, и наша гг это прекрасно доказала. Она попала в своë любимое аниме, но с условием, что практически все персонажи являются яндере. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире? Об этом вы узн...