Начало истории

6.4K 186 75
                                    

-Темнота. Нечем дышать. Лёгкие горят от попавшей в них воды. Неужели я так умру..? Интересно, как там мама? Что у нас сегодня на ужин? Будет ли она скучать по мне? Свет всë отдаляется, а дно становится всë ближе и ближе. Вода холоднеет. Вы спросите, что происходит? Всë просто. Из-за своей "удачи" я подскользнулась и упала в озеро, при этом плавать я не умею. Иронично, ни так ли?

Если честно, то я была вполне довольна своей жизнью. У меня было всë: любящая семья, хорошие друзья, прекрасные одноклассники. Но всë имеет конец, да? Жаль, что всë закончилось именно так.

Сейчас март, а в апреле должен был выйти новый сезон моего любимого аниме "клинок рассекающий демонов", жаль, что я его не посмотрю. Да и в этом году я должна была окончить школу. Ну, хотя бы ЕГЭ не буду писать, хоть где-то плюс.

Моя внешность довольно посредственна: тëмные крашеные волосы почти до пола, странная чёлка, немного худые ноги, хотя фигура отсутствует. Единственная моя особенность - гетерохромия (глаза разного цвета). Один синий, а другой фиолетовый.

Хотя, это сейчас не так важно. - девочка прикрыла глаза и погрузилась в темноту..

-Где я? - она осмотрелась вокруг. Нечего не видно. Везде царила непроглядная тьма. Звенящая тишина нагнетала ещë более депрессивные мысли.

-М-да. Это явно не рай, хех.- Посмеявшись над своим положением, девушка села на пол(?) и прикрыла глаза.

-Что мне теперь делать? Здесь буквально нечего нет! Похоже на наказание. Я провинилась, и вселенная наказала меня. - Пока леди(?) занималась самобичеванием позади неë загорелся яркий свет. Наверное самый яркий в еë жизни(?).

- Что за..?-Хотела спросить девушка, но решила не договаривать предложение.

Из света вышла фигура прекрасной леди. У неë были прекрасные, блестящие белые волосы, которые развивались будто на ветре. Длинное, белое платье которое идеально подчёркивало еë фигуру. Еë глаза, выражали грусть и скорбь, а кожа была белая и идеальная, как у фарфоровой куклы.

-Приветствую тебя, дитя. - Сказала богиня и грустно улыбнулась. - Как судьба может быть настолько жестока, что бы убить столь прекрасное создание? Прошу, зови меня Гела. Я - богиня смерти. -Сказала богиня глядя в глаза девушке.

-Ах! Простите мне моë неуважение! Меня зовут Вика. Эм, мисс Гела, зачем вы пришли ко мне? - Голос Вики звучал неуверенно. Она явно боялась сказать что-то не то.

-Дитя моë, не волнуйся. Я пришла к тебе для того, что бы сообщить что ты должна переродиться. Через это проходит каждая чистая душа. Но у меня есть две новости, хорошая и плохая. Какую ты желаешь услышать первой?- спросила богиня, прикрыв глаза.

-Думаю, лучше с хорошей.- Сказала девушка, задумчиво смотря куда то вдаль.

-Как пожелаешь. Мне известно, что ты очень любишь аниме "клинок рассекающий демонов". Я отправлю тебя туда.-чуть ли не пропела богиня и мило улыбнулась. Но вдруг, еë лицо потемнело. - А теперь, к плохому. -Вика заметно напряглась.- У тебя будет, что-то по типу системы яндере. Поясню. Как только ты попадёшь в мир. Все почти действующие лица будут яндере. Перед тобой будут проявлять таблички, в которых будут указаны инициалы персонажа и его любовь к тебе. Ты никак не сможешь заставить их не любить себя. Твоя главная цель там, это выжить. Желаю удачи. Девочка по имени Вика. Знай, я на твоей стороне. -Богиня зловеще улыбнулась и помахала рукой.

-Стой! Подожди! Прошу! - кричала Вика, но было поздно.

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя