-Вот здесь налево! - кричит Котецу.
Я стараюсь бежать как можно быстрее. Не хочу, что бы пострадало слишком много людей.
Вдруг, я увидела кузнеца, который тоже пытался отбиться от этой рыбы(?). Я решила убить этого демона тем же способом.
-Дыхание льда. Восьмая ката. Ледяной дождь! - быстренько расправившись с демоном я вопросительно посмотрела на Котецу, давая понять, что готова бежать дальше.
Рядом со мной послышался голос спасëнного кузнеца.
-Вау! Спасибо вам, юная леди! Вы расправились с демоном в мгновение ока! - кузнец выглядит слегка потрëпанным, но впринципе нормально.
-Канамори-сааан! - закричал Котецу и спрыгнул с моей шеи.
-Юный Котецу! Я рад, что ты в порядке! Честно говоря, думал, что ты погиб. - это была бы очень милая картина, если бы не осознание того, что совсем скоро мы наткнëмся на высшую луну.
Стоп. Канамори? Это же кузнец Муичиро. Он должен выковать ему клинок. Вот так встреча.
Походу, сегодня я на месте Муичиро. А значит дело дрянь.
-Гë! - услышала я где-то из за кустов.
Я встала в стойку и приготовилась к битве.
-Уходите! Сейчас же! - будет плохо, если они пострадают.
По лицам кузнецов понятно, что они не понимают причину моей настороженности, но всë равно уходят.
-Заметила меня, хм? Значит, ты, наверное, столп. Подождите ка.. Точно! Господин просил доставить тебя к нему. Хм, я даже понимаю почему. Эта внешность.. Довольно необычно выглядишь.. - какой столп? Какой господин? Вы что, совсем рехнулись?
-К сожалению, я не столп. А что, уже расстроился? Или боишься, что даже я смогу тебя победить? - я высокомерно улыбнулась.
'Фудзи!!! Очень плохая идея выводить из себя демона двенадцати лун! Ну прям очень плохая! Всë, что ты умеешь, это получать по бошке. В данном случае это умение тебе не поможет. Так что не выпендривайся!'
-Расстроился? Испугался? Конечно нет. Раз ты так жаждешь сражения, то я уделю тебе минутку, прежде чем доставлю к господину. - ну.. Есть хорошая новость! Меня, скорее всего, не убьют. Уже неплохо. -Чтож, я представлюсь. Меня зовут Гëкко. - Да ну. Незнала. - Дорогая гостья, не желаешь ли посмотреть на мою скульптуру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживание С Яндере
ФанфикМожет ли простая неудача изменить жизнь полностью? - конечно, и наша гг это прекрасно доказала. Она попала в своë любимое аниме, но с условием, что практически все персонажи являются яндере. Сможет ли она выжить в этом жестоком мире? Об этом вы узн...