Деревня кузнецов (2)

1.8K 130 34
                                    

Проснулась я неожиданно рано. Несмотря на это, Мицури рядом уже небыло.

'Хм, наверно ушла на патрулирование. Всë таки она на задании'

Приведя себя в порядок и надев форму истребителей демонов, я пошла на прогулку.

Не стоило далеко отходить от знакомых мест, ведь в итоге я снова потерялась.

Как и в прошлый раз я шла вперёд. Надеясь, что на своëм пути я встречу человека, но никого небыло.

Спустя час, я решила присесть под какое нибудь дерево, отдохнуть и придумать план действий.

Я села под сосной, ну или что это.

'Таак. Мы как обычно в полной жопе. Сидеть здесь не лучший выбор, но и бездумно ползти в глубь не стоит.. Как же быыть'

Вдруг, со стороны кустов послышались странные звуки. Я никогда таких не слышала. Даже не знаю с чем сравнить.

Взяв в руки катану я стала медленно подходить в сторону звуков.

Резко раздвинув кусты и ветки деревьев я не нашла ни животных, ни демонов. Но есть кое-что лучше! Пещера!

-Незнаю рада ли я этой находке..? Ээх, был бы тут какой-нибудь кролик, можно было бы и пообедать. А то я с утра нечего не ела.. Ну, дай бог в пещере будет что-нибудь вкусное. - настроившись, я медленно побрела в пещеру.

Внутри очень сыро и холодно.

Как только мои глаза привыкли к темноте, я заметила слабое голубое свечение. К этому времени я уже довольно глубоко прошла в пещеру.

Пройдя ещë около ста метров, я заметила на земле цветок.

-Чего..? Вы сейчас серьëзно? Голубая паучая лилия?! В этой перещере?? Да ну нафиг. - я удивлена настолько, что простояла около пяти минут просто глядя на цветок. -Срывать ли мне еë..? С одной стороны да, ведь если Мудзан или кто то из высших лун найдëт еë, то будет очень плохо, но в тоже время я чувствую какой то подвох. - я подозрительно оглядывать цветок, что бы понять где подвох.

В итоге я набралась смелости сделать это. Я аккуратно подрезала стебель цветка почти у самой земли. Знаю, что лучше бы еë выкопать с корнем. Но это я осознала только когда отрезала его. Мда, у меня есть плохая привычка делать что то не подумав.

-Ага.. Ну и что мне с тобой делать? А что будет, если я тебя съем?? - не успела я и шагу ступить, как огромный булыжник упал в пяти сантиметрах от меня. - Что за хрень?! -с каждой секундой пещера разрушается ещë больше, поэтому думать нет времени.

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя