Кадрим столпов (1)

2.2K 156 95
                                    

По моему лицу стекают капельки пота. Я совершенно не знаю, что мне ответить. Ладно, по старой схеме.

-Простите меня пожалуйста. - я виновато опустила голову. - Я просто очень хотела быть полезной, а другого выхода не было. Просто так Шинобу-сан меня бы не отпустила.

'Молю, просто поверьте. Вам не нужно знать настоящую причину. Ну вашу нашу..'

Наконец, Зеницу тоже решил подать голос.

-Фудзи-чан. Не нужно жертвовать собой ради нас. - Почти шепотом процедил сквозь зубы Зеницу и опустил голову. Его что то беспокоит?

-Вот-вот! - поддакивает Иноске, хотя кажется, что он вообще не понимает, что за хрень происходит. - Не считай нас за слабаков! Может ты и победила меня тогда, но это не значит что ты крутая! - а нет, понимает.

-Хорошо, я обещаю, что больше такого не повториться (повториться), и я буду беречь себя (не буду). - в завершении я мило улыбнулась.

Как и ожидалось. Они растаяли от моей улыбки.

'Мухаха, не зря тренировалась так улыбаться. Шах и мат, лохи'

Ещë немного побеседовав, мы пошли на обед.

Скажу честно, это худший поход куда либо в моей жизни.

Представьте: На улице жарень (где то примерно 25/30°), а вас с двух сторон облепили здоровенные туши. Одна приобнимает тебя за талию, а другая за плечо, ну а третяя просто идет и прожигает этих двоих взглядом, хотя у них там тоже война за внимание. Немая война.

А ТЕБЕ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЖАРКО НАСТОЛЬКО, ЧТО ХОЧЕТСЯ ЗДОХНУТЬ.

Еле выжив, мы всë таки дошли. Эти пять минут были ну просто ужасными.

Зайдя в столовую, мы увидели всех столпов.

В столовой стоит один длинный стол, за которым сидят практически все. Свободные места есть только в конце, так что мы медленно побрели на места. Кажется, будто на нас и не обратили внимания.

Я села на пол подложив под себя ноги

-Спасибо за еду. - проговорила я, складывая ладони вместе.

Остальные тоже последовали моему примеру.

Я начала есть собу и только сейчас обратила внимание, что сижу рядом со столпом любви - Канроджи Мицури.

'Емаа. Как много она кушает. Я так же хочу. Так ещë и стройная! Господи.. Да она идеальна.. Обанай, как же тебе повезло с ней!'

Выживание С ЯндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя