Кэти, не знающая своих родителей, живёт со своим крёстным - Римусом Люпином. Тот же в свою очередь упорно не хочет говорить о родителях крестницы, по этому девочка не знает даже их имена.
Римус и Кэти очень хорошо ладят и любят друг друга.
Интересный вопрос, какая же у тебя фамилия?
Так как Римус твой единственный официальный опекун, ты носишь его фамилию, то есть - Кэти Люпин.Для тебя крестный был самым лучшим отцом и другом, которому ты могла доверять все тайны-хорошие и плохие, могла поплакать в его плечо, ведь знала, что он тебя поймет и обязательно поддержит.)
Итак, а теперь о тебе:
Кэти 14, у нее черные, короткие волосы вьющейся на конце, темно-карие глаза. У тебя не слишком худое телосложение, скорее стройное, но с мышечной массой.Утро воскресенье 6:00
Самое обычное утро воскресенье, но Кэти проснулся слишком рано, хотя сегодня нет учебы.
Магию ты учишь самостоятельно, и тебе в это помогает твой крёстный. Решив не тратить время попусту, девушка сразу принялась готовить завтрак.Спустя 26 минут всё было готово, разлив по стаканам апельсиновый сок ты села за стол.
К этому времени на кухню спустился Люпин:
- Доброе утро, как спалось? - поинтересовался сонный маг.
- Чудесно, вот только встала рано, какое то странное предчувствие...Вы весело болтали, как вдруг в ваше окно влетела белая сова с конвертом.
-Для почты рановато - заметил Люпин.
Ты взяла конверт и угостила сову хлебом. Развернув его увидела следующее:ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА «ХОГВАРТС»
Директор: Альбус Дамблдор
(Кавалер ордена Мерлина I степени, Великий волшебник, Верховный чародей, Президент Международной конфедерации магов)
Дорогая миссис Люпин!Мы рады проинформировать Вас, что Вам предоставлено место в Школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.
Занятия начинаются 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 31 июля.
Искренне ваша
Минерва МакгонагаллВ голове у Кэти вспыхнул фейерверк вопросов - не поймёшь, с какого начать. Твои мысли прервал голос Люпина:
- Что там? - с интересом спросил он.
- Смотри, это точно мне? - ты протянула конверт с письмом.
- Адрес правильный, имя тоже - повисла пауза - однозначно это тебе, поздравляю...- он задумался, ну конечно, это было очень странно, почему письмо пришло настолько поздно?- пойдем в косой переулок, пройдемся по списку- закончил крестный.
- Но почему так поздно? Я знаю, что туда поступают с 11 лет, а мне уже как 3 года не 11... - ты вопросительно посмотрела на Люпина.
- По этому поводу можешь не переживать, я спрошу это у это Дамблдора, он то уж точно должен знать...а пока иди собираться. А я пока напишу ответное письмо.
- хорошо- ты направилась к винтовой лестнице, а оттуда уже в свою комнату.
-И все же почему так поздно...Ладно, Кэти не забивай себе голову.- размышляла ты перебирая гардероб.
Твой выбор остановился на простеньком кардигане поверх белой водолазки и бежевых брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️