Комната Кэти была просто огромной. После ее маленькой комнатки, в этой было находиться крайне неуютно.
Высокие потолки, огромная кровать, чуть ли не на 3 человека, мраморные, холодные полы, покрытые круглым, серым ковром, большой шкаф вдоль комнаты, огромные окна и люстра.
Больше всего именно она напрягала девушку. Люстра была просто огромной, не меньше пятьиста килограмм и трёх метров в длину. И о Мерлин...Она висела прямо над кроватью!
Тебе пришлось приложить не мало усилий, что бы перетащить кровать с помощью левиосы в угол комнаты, при этом не издав ни малейшего шума, но зато твоя душа была спокойна.
Натянув на себя ночную рубашку, девушка плюхнулись на кровать и тут же провалилась в сон.********
Пару дней у Малфоев прошли очень быстро. Кэти сблизилась с Нарциссой и Люциусом, но не с Драко...Как бы не пыталась девушка угодить парню, тот лишь грубил или попросту игнорил.
В конце концов Кэт решила перестать обращать внимание на Малфоя младшего и проводила время общаясь с тетей и дядей.Когда осталось 3 дня до конца каникул, Римус приехал за тобой, что бы забрать домой.
- Спасибо, Нарцисса- девушка обняла тетю- До Свидание, дядя Люциус!- и пожала руку Малфою старшему.
Только Драко не вышел тебя проводить, видимо, это слишком низко для его самолюбия.
В общем, Кэти было как то все равно, она уже привыкла не замечать его вечно недовольное лицо.
Нарцисса и Люциус проводили вас до выхода, и конечно же Добби тоже не стал исключением, он только коротко улыбнулся тебе, когда ты посмотрела в его большие глаза.
-Будем ждать тебя, Кэти, на следующих каникулах))- мужчина улыбаясь положил руку тебе на плечо.
- Спасибо за теплый прием)) До встречи!- в унисон крикнула девушка, во время трансгрессии.Оказавшись на кухне своего дома, первым делом Кэти заточила в свои объятия крестного.
- Эйй, ну солнце, задушишь же- Люпин нежно обнял тебя в ответ.
- А где Гарри? Он уже ушел?- разглядывая гостиную спросила ты.
-Нет, Гарри собирает вещи и тебе бы кстати не помешало)) Мы на рождество едем к Уизли)- лучезарно произнес Римус.
- Что?! Ты серьезно? Вот здорово! - Кэти аж запрыгала на месте.- я пойду собираться!)Пробежав по лестнице на второй этаж, девушка залетела в комнату, где с набитыми сумками стоял Гарри.
- Кэти! Ты наконец вернулась!- парень раскрыл руки для объятий, в которые ты без единого сомнения полетела.
- Без тебя было до ужаса скучно- Гарри отстранился.- ну как тебе жилось у Малфоев?
-Как не странно, но очень даже хорошо! За исключением вечной кислой морды Драко...
- ПФ, что не удивительно. Новерное ревнует своих родителей.
- Ахахаххаха, может быть. Привык, что всего хотелки выполняют в два счета, а тут бац, и какая то девочка из
Гриффендора заявляет, что она его сестра...
- Ладно, Кэт, собирайся.- Гарри закинул ещё пару свитеров в сумку.
- На сколько мы едем к Уизли?
- На остаток каникул, разумеется.
- Что?!- Кэти вытаращила глаза на парня.
-Ты не рада?
-Ой, нет, конечно рада...просто...как то не удобно...-замялась девушка, собирая одежду и учебники в большой чемодан.
-Расслабься, Кэт, Тетя Молли не пригласила бы нас, если это было бы не удобно для них)-парень похлопал тебя по плечу и помог собрать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️