- И так, давай поговорим о твоём дне рождении, поверь, мы устроим тебе такой праздник!- прервал тишину Фред.
- Тебе Джордж рассказал?- спросила ты.
- Ооо, он мне многое рассказал- подмигнул тот.
- Ах ты! Джордж я разочарована в тебе... Ты предал меня- сказала ты и иронично схватилась за голову.
- Я не мог не сказать брату, что кто то считает нас милыми)
- Эй! Тебе не жить! я задушу тебя подушкой, когда ты будешь спать сладким сном, посапывая в своей кроватке...)- Кэти смотрела в глаза Джорджа ни раз не моргнув.
- Это уже жутко...- отвёл глаза Джордж.
- Эй, ребята, когда это вы так сблизились?- Гермиона вопросительно посмотрела на вас.
- На прорицании- хором ответили вы. ( Ты и Джордж)
-Ц, подумаешь, один урок посидели и сблизились они- недовольно пробубнил Фред.
В это время ты взглянула на соседний стол (стол Пуффендуя). Поймав на себе взгляд Седрика, Кэти улыбнулась и помахала своему другу. Седрик улыбнулся и увел взгляд.
- Так что насчёт дня рождения? - спросил Фред обнимая тебя за плече.
- Мне бы хотелось отпраздновать его в кругу знакомых) Давайте просто соберёмся в гостиной, поболтаем, поедим и поиграем во что то?)
- Не плохая идея- поддержала Гермиона.
Тогда я позову всех, а вы пока придумайте во что будем играть.
- Хорошо, у меня уже есть парочку идей)- улыбнулся Гарри, сидевший около Гермионы.
После обеда Кэти писала список приглашенных:
Гермиона, Джинни, Гарри, Рон, Оливер, Джордж, Фред, Седрик, Лаванда, Невилл, Полумна...
Пока что вышло как то так..
- Тааак, ладно, ребят, я пошла, Гермиона, пойдешь со мной?
- Куда?- спросила подруга.
- Да, нам тоже очень интересно- спросили хором близнецы.
- Как куда? Приглашать на вечер)-Кэти стояла около портрета и ждала ответа от подруги.
- Хорошо, уже идууу. Так Гарри, Рон, Джордж и Фред пока что подготовьте все тут без меня.
- Не сомневайся в нас, Гермиона, все будет просто суппер!- отозвался Гарри.
Уже идя по коридорам школы вы обсуждали кого пригласите первым.
- Так, давай сначала начнем с учеников Гриффиндора.- предложила Гермиона.
- Давай, так, у нас остались не приглашенными только Джинни, Оливер, Невилл и Лаванда.
- Тогда начнем с них.После того, как все вышеупомянутые были приглашены, осталось пригласить лишь двух человек.
- Давай разделимся, я приглашу Седрика, а ты Полумну.- предложила ты.
-Да, давай- согласилась Гермиона.Кэти шла и вдруг ее озарило:
- Черт! Я же не знаю где у них находиться гостиная...Так, ладно, надеюсь он в библиотеке.- с этими мыслями ты направилась в сторону библиотеки.
В библиотеке было пусто, за исключением нескольких Когтовранок.
- Привет? Эм, вы не видели Седрика Диггори?- неуверенно спросила ты.
- Седрик? О, он только что ушел, по моему на астрономическую башню- ответила одна из девушек.
- Спасибо- Кэти вышла из библиотеки и направилась к лестнице, ведущей вверх в астрономическую башню.
*- И что он там забыл?*- с этими мыслями ты дошла до двери.
Открыв ее на твой взор открылась очень интересная и в то же время неприятная картина.
Кудрявая девушка приставала к Седрику и пыталась поцеловать его.
- Кхм.
- Кэти, это не то...- начал Седрик.
- Не важно, Седрик, отойдем, я тебе должна сказать кое что сказать- перебила ты.
Парень подошёл к тебе и вы отошли.
- Кэти, это правда...я не знаю почему она...- опять начал Сэдрик.
- Мне все равно, я здесь не за этим, у меня сегодня день рождение, ты приглашен.
- Что? Во сколько? Я обязательно приду)
- Начало в 7. Хорошо, буду тебя ждать) Пока.
- Подожди, я с тобой, не хочу ни минуту оставаться с этой шл... Не важно, пойдем.
- Хорошо, пошли.
Вы с Седриком шли по уже пустым коридорам( время было уже 6). Как кто то схватил тебя за руку и потащил за угол. Седрик быстро среагировал и побежал за тобой.
Сейчас представьте картину:
Какой то парень в капюшоне прижал Кэти к стине и больно сжал ее руки, а Седрик стоял в попыхах рядом с вами.
-Эй, отпустил ее быстро! - грозно сказал тот.
- Ай, больно же..- у Кэти на глазах навенулись слезы и она впервые заплакала перед кем то, (до этого она сдерживалась)
Увидев, что ты плачешь, Седрик пришел в бешенство, он схватил парня за горло и оттащил от тебя, а после ударил в лицо.
- Идём Кэт, с тобой все хорошо?- Седрик приобнял тебя за плечи.
- рука...болит- всхлипнула ты.
Парень посмотрел на твои руки, этот ублюдок оставил заметные синяки на твоих запястьях.
- Агрх. Вот же ублюдок. Ты видела кто это был?- как можно спокойнее спросил Седрик.
-Нет..Из за темноты..- ответила ты.
- Вот же!...Кэти, он больше тебе ничего не сделал?!
-Нет..Спасибо Седрик, если бы ты со мной не пошел...То страшно представить что бы было..- ты обняла парня в качестве благодарности.Седрик обнял тебя в ответ.
- Пойдем, все нас заждались, уже пол седьмого- отстранившись напомнила о времени Кэти.
Вы дошли до полной дамы, вытерев слезы, ты назвала пароль и вы вошли.
- Кэти, почему так долго, мы вас заждались- приветливо улыбнулась Гермиона.
- Да так, не могла его найти..
- Я был на астрономической башне и не знал что у Кэт сегодня день рождение.- вмешался Седрик.
- Итак, все в сборе? Давайте начнем- предложила Гермиона и все охотно поддержали ее.
Было и правда весело, так Кэти не чувствовала себя уже давно. Обычно она праздновала этот праздник скромно, с Люпином, не то, что ей не нравилось, но первый раз празновать его в кругу друзей было намного волшебнее, чем одиноко есть торт на кухне.
Хоть Люпин и старался часто проводить время с крестницей, работы было завались как много и по этому Кэти часто одиноко сидела за учебниками и пыталась разобраться в заклинаниях сама, что у нее не плохо получалось.
- Эй, Кээт, пошли потанцуем - знакомый голос вытащил девушку из потока воспоминаний.
- Нее, Гермиона..- начала была ты.
- Кэти, не каких "не". Кстати, пойдем, отойдем, у меня для тебя есть кое что.- кудрявая девушка потащила Кэти за собой, за угол, где было тише, намного тише, чем в гостиной.
- Не стоило, Гермиона.
- Ещё как стоило, все таки ты моя подруга)- с этими словами Гермиона протянула тебе небольшую коробку, украшенную разноцветными лентами.
В ней был довольно красивый брелок в форме круга, внутри него будто жила другая жизнь,облака мирно перемещались по брелку, создавая ощущение, что там дул прохладный ветерок.
Собственно вот и он:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️