Проснулась Кэти в отличном настроении после вчерашнего дня.
Время было 7:15, даже Гермиона ещё сладко сопела в своей кровати укрывшись одеялом с головой.
Кэти поежилась от прохладной темпиратуры и натянув свитер Люпина(ты его сперла) спустилась в гостиную.
Как и ожидалось, там никого не было. Кэти взглянула на слабо горящий камин, в надежде увидеть Сириуса.
Но ничего не происходило и ты отправилась в дамскую комнату.
- ссссс!- зашипела ты, наступив босыми ногами на холодный мрамор, но отправляться за тапочками или носками было лень, по этому встав на носочки Кэти быстрыми шагами добралась до ближайшего туалета.
Умывшись и причесавшись, Кэт таким же путем пошла в гостиную.
- О, доброе утро, Кэти- встретил тебя Оливер.
-Доброе, почему так рано встал?
- Надо эссе по зельеварению дописать..- вздохнув ответил парень.
- Что за тема? Давай помогу?- Кэти положила полотенце на кресло и подошла к небольшому круглому столу, где лежали учебники и пергамент Вуда.
- Не думаю, что ты сможешь мне помочь...На носу мач по квиддичу с Пуффендуем...- он положил указательный и большой палец на переносицу.
Кэти взяла пергамент в руки:
Тема:Животворящий эликсир..На этом запись закончилась, ты взяла Перо Оливера и продолжила писать:
Животворящий эликсир - зелье, которое, повышает энергию пьющего. Обязателен к употреблению в моменты усталости. Если сон пытается вас одолеть, а конец работы не то, что не за горами, а даже не виден со смотровой площадки астрономической башни, - этот эликсир придет на помощь.-Девушка пробежалась по написанным строчкам, улыбнулась и продолжила-
Ингредиенты:
Листья алихоции
Сушёные крылья веретенницы
Настойка полыни
Перечная мята.-Начало положено!- сказала ты протянув пергамент Оливеру.
Парень пробежался по строчкам:
-Спасибо огромное, Кэт, что бы я без тебя делал..Но откуда ты это знаешь, это зелье проходят только в 5 курсе.
- Да так, увлекаюсь зельеварением - пожала плечами ты.- готовить это зелье- бесполезная трата времени.
- Это почему же?
- Он восстанавливает, поддерживает и повышает уровень энергии пьющего. Это может показать эффективным способом повысить свою бодрость перед, например, занятиями, но эликсир не отличается от энергетиков или кофе магловского мира. Нет никакого смысла в том, что бы зельявары тратили время на приготовление того, что продаётся в магловских магазинах в больших количествах. Лучше бы они потратили это время на реально нужные зелья и эликсиры.- на одном дыхании рассказала ты.
- Ого...Ты так много знаешь о магловском мире?- удивился парень.
- Ну, честно я изучаю технику маглов)- улыбнулась Кэти.
- Расскажи что то о магловском мире- парень поёрзал на кресле, усаживаясь по удобнее.
- Ну напримеееер- ты задумалась, что бы такого рассказать.- самые обычные Кредитные карты. Наша банковская система кажется не слишком эффективной. На огромную страну есть всего один банк, а денежная система состоит из одних монет со странным курсом друг к другу. Маглы в этом плане на десять голов выше нас. Кредитные и дебитовые карты позволяют вообще не носить с собой деньги, и странно, что никто еще не додумался создать подобный удобный аналог. К примеру, использовать волшебные палочки как альтернативу карты или придумать какое то заклинание для этого...
- Ты бы очень понравилась папе- сзади послышался ещё не проснувшейся голос.
- А?- Кэти обернулась. Сзади тебя, оперевшись о стену, стояли близнецы- Блин, напугали.
- О чем болтайте? - подходя к вам спросил Фред.
- Да, так, помогла с эссе по зельеварению.
- О ЧЕРТ! ФРЕД! МЫ СОВСЕМ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!- завопил Джордж держась за голову.
Кэти быстро слилась в комнату к девочкам, оставив их на едине.
В итоге Близнецы кое как успели написать по странице и ринулись на завтрак.
- Что там у нас первое?- спросил Рон, накладывая себе гречку.
- Зельеварение- тут же ответила Гермиона.
Кэти ухмыльнулась и посмотрела на близнецов:
- Готовься проиграть, Джордж.)
- А ты исполнять 3 желания)- Джордж явно недооценивал тебя.
- Ну это мы ещё посмотрим.
После завтрака, Кэти отправилась в подземелье.
- Эй, Гарри!- ты догнала Гарри и тронулась его плеча.
- Что?
- У меня есть к тебе небольшая просьба-Кэти дала Гарри свой фотоаппарат.
- И что мне с ним делать?
- Ты ведь рос в магловском семье и умеешь им пользоваться, сможешь сфоткать моменты, когда Снейп разозлиться, это типа что то вроде пруфов, что я выполнила задание.
- Да, пользоваться умею, хорошо.- ответил Гарри, пряча твой фотоаппарат в сумку.
- Спасибочкиии!
Прозвенел колокол и вы расселись по местам.
- Итак, тема сегодняшнего урока- Уменьшающее зелье.- залетел в кабинет Снейп.- Мисс Люпин, как вы думайте, что это- учитель помахал перед твоим лицом листиком сушёной смоквы.
- Эмм...Лавровый лист?- Кэти конечно же знала ответ на вопрос, но ради 3 желаний и на отработку остаться можно.
- Какой?..-лицо Снейпа исказилось в недоумении.
- Ну, лавровый, который в суп кладут...- ты еле задерживалась, что бы не захохотать от собственного ответа.
- Минус 50 очков Гриффендору!
-ээ, я пошутила- что что, но свой факультет подводить тебе уж точно не хотелось- эхм. Это лист сушёной смоквы, сэр. Также..смоква - одно из самых древних культурных растений...- Кэти остановилась, что бы вспомнить строки из учебника- предположительно - самое древнее. В культуре смоква выращивался сначала в Аравии, откуда был заимствован Финикией, Сирией и Египтом...
- Достаточно!- перебил тебя Снейп.- кто то ещё не желает что то добавить?-Невилл поднял руку- Долгопупс, ну же, удиви.
-Эффект уменьшающего зелья уменьшения заключается не только в реальном уменьшении физических размеров живых организмов, но и в их существенном омоложении. Так, жаба превращается в головастика, отара овец превращается в ягнят размером с мышь, а огромный взрослый тролль в младенца тролля...- Невилл хорошо знал о растениях, но факт того, что он знает о зельях, тебя удивил.
- Хорошо. 10 очков Гриффендору.- Сказал Снейп- Поттер, а скажи ка мне, кто придумал это зелье?
Гарри помялся, не знала что ответить, но тут Гермиона шепнула ему:
-Зигмунт Бадж, Гарри!
-Зигмунт Бадж, профессор..
- правильно... ещё 5 очков Гриффендору.
С этого урока все вышли довольными, не считая Слизнерцев.
После, на обеде, Кэти села между близнецами.
- Гарри, ты сделал снимки?
- а, да, конечно- Гарри потянулся за снимками в рюкзак.
- Ну ты конечно даёшь, Кэт, видели бы вы лицо Снейпа!- Рон вспомнив гримасу профессора засмеялся.
- Вот!- Гарри протянул фотографии Близнецам, а фотоаппарат вернул тебе.
- Спасибо, Гарри.- поблагодарила ты.
Фред почесал затылок:
- Джордж, ну тут ты явно проиграл...
- Да...Но эти фото того стояли..- Джордж поднял глаза на твое самодовольное лицо.
- А что ты ему сказала, что он так разозлился?
- Кароче!- начал рассказывать Гарри.
После рассказанного близнецы тоже залились смехом.
- Ну ты даёшь!
-Признаю свое поражение, Кэт- Джордж похлопал тебя по спине.
В этот момент ты взглянула на стол Слизерина и опешила, увидев одного из друзей Малфоя (позже ты узнала, что это был Креб) с разбитым носом. Ваши глаза встретились и он резко отвёл взгляд.
- Ага, с тебя 3 желания-как то отдаленно ответила ты- мне нужно кое куда сходить, встретимся в гостиной.
Кэти направилась в сторону стола Пуффендуя, где сидел нечего не подозревающий Седрик и весело болтал со своими друзьями. Подойдя поближе, Кэти прошептала ему на ухо:
- Посмотри на стол Слизерина!
Парень невольно вздрогнул от неожиданности и посмотрел на тебя, а потом на Слизеринский стол. После того, как он увидел Креба с разбитым лицом он резко посмотрел в твою сторону, но Кэти уже была уже на выходе из большого зала.
Быстрыми шагами Кэт спешила в гостиную.Невольно прислушиваясь к звукам сзади, ты услышала такие же быстрые шаги за собой. Резко остановившись Кэти повернулась, но никого за спиной небыло. Потихоньку тобой овладела паника и ты побежала не оглядываясь. Добежав до поворота, Кэти столкнулась с чем то или с кем то и с грохотом упала на пол.
- Айй- завыла ты.
- Мисс, с вами все в порядке? - спросил до боли знакомый голос.
- Профессор? Да, все в порядке..
- Идёмте за мной!- приказным тоном сказал зельевар и зашагал в противоположном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️