часть 6

164 21 6
                                    

утро

Проснувшись, Кэти не обнаружила на кроватях соседок, решив посмотреть время, ты потянулась за будильником, сладко зевнув.

8:07
-Странно, где остальные, может уже встали?- пронеслось у тебя в голове.
Нееет, это на них точно не похоже, ладно Гермиона вставала в 7 утра, но остальные, обычно только к завтраку.
Переодевшись, Кэти взяла щётку, пасту и полотенце, что бы умыться .( да да, прикиньте первый фф по канону, где в комнатах нет ванны и душевых)
Девушка вышла из комнаты и спустилась вниз. От того, что там было, девушка потеряла дар речи и замерла застыв как истукан.
Тела ее знакомых и близких валялись на полу, некоторые из них были настолько изуродованы, что Кэти не смогла понять, кто это был.
Кэти судорожно начала бегать по гостиной, тряся, трупов, в надежде, что хоть кто то остался жив.
- Г-Г-г-гермиона~-девушка едва не на грани трясла девушку за плечи.
Ее накрыл настолько холодный пот, что ее волосы насквозь промокли.
- Джордж, Джордж, Джордж миленький очнись, очнись пожалуйста.Фред, Фред, нет, нет, нет.
Девушка подошла к телу Гарри.
Его глаза были закрыты. От безысходности девушка зарыдала и начала кричать в истерике.
- Пожалуйста, не умирай, не умирай ...пожалуйста....-Девушка закрыла глаза и вдруг почувствовала, как кто то дал ей смачно пощечину.
Резко открыв глаза Гриффендорка в истерическом состоянии увидела, что лежит в своей кровати, а над ней столпившиеся стояли гриффендорцы.
-О Господи, Кэти, наконец то ты проснулась!!-услышала ты родной голос, это была Гермиона.
Ты все ещё не понимала, что здесь твориться.
- Что? Что здесь случилось?- Оглядев присутствующих, ты поняла, то что все целы, не одной царапины, а ты вся мокрая, да, да, но не из за пота, а из за холодной воды, которую на тебя пролили близнецы.

от лица Гермионы :

Я как всегда, проснулась раньше всех, уже умылась и готовилась к парам. Время было уже 9:34 и я решила, что пора будить девочек(тут она имеет ввиду всех, кто был в комнате).Подойдя к кровати Кэти, Я начала тихо говорить, что бы резко не напугать ее:
- Эй, пс, Кэтиии, доброе утро, вставай, на пары опозданием, осталось меньше 30 мин.
Но Кэти упорно игнорировала меня, тут я начинаю трясти ее за плечи и повернув голову Кэти к себе, я замечаю слезы на ее щеках, она всё ещё лежит с закрытыми глазами и не шевелиться. Испугавшись, Я начала трясти ее сильнее, но безуспешно, она что то бормотала, но не просыпалась, Я начала звать на помощь. У кровати быстро собралась толпа, здесь близнецы предложили облить ее водой, холодной водой. Притащили ведро, сначало, они просто брызгали на лицо Кэти воду, но из за того, что та не как не реагировала, вылили все ведро сразу, но и это не помогло, я чувствовала, что паника нарастает, и не только во мне. Судорожно тряся подругу, я со всей силой ударила ее по лицу, раздался громкий хлопок, все стояли в шоке.
И вот тут тебя отпустило и ты проснулась..

точно не Люпин или история любовного треугольника Место, где живут истории. Откройте их для себя