На следующий день Кэти на удивление проснулась в прекрасном настроении и первым, что она увидела, это голодного Астерикса.
- Ты моя бедненькая, давай, пойдем, Уизли показали мне потайной вход на кухню))- Астерикс одобрительно зашипел, будто понимая затею хозяйки.
Босыми ногами ты шла по холодному полу к заветному натюрморту с фруктами в конце замка.
- Брр, сколько сейчас вообще времени? - дрожь пробежала по спине девушки.
Взглянув на большие часы в серебряной рамке, висевшие на стене, ты была удивлена, что встала так рано. Часы показывали 5:09.- А вот и картина!- сказала ты полушепотом, но казалось, что твои слова отдавались эхом по всему Хогвартсу.- псс, Астерикс, тише, Эльфы скорее всего спят, постарайся не разбудить их- вы тихо, сказав пароль пробрались на кухню.
- Мисс, что вы здесь делаете в столь раннее время?- обратился к тебе кто то за твоей же спиной. Боясь сделать лишнее движение, ты аккуратно повернулась и увидела домового эльфа. - Мисс, вам что то нужно?
Удивившись от такой неприсущей для эльфа речи, ты разглядывала его с ног до головы. На нем были разные носки, и одежда...Одежда, значит, эльф свободен.
- Ааа, доброе утро, извините, если побеспокоила..
- Мисс, не стоит извиняться, Добби не хотел напугать вас мисс, Добби хотел лишь помочь..
- Неет, что ты, я не испугалась. Слушай, Добби, у меня есть змея, она очень сильно проголодалась, нет ли у вас что то на подобие мяса?
- Сейчас- эльф исчез, и в ту же минуту появился на кухонном столе, который явно не предназначался для них. В следующий миг он стоял перед тобой с варёным мясом в руках.
- Ох, Добби, спасибо, что выручил, мне пора, еще раз спасибо! - Говорила ты уже выбегая из кухни.Так же босиком идя по коридорам Хогвартся уже к себе в спальню, ты попутно кормила змею, как вдруг сзади послышался леденящий голос:
- Что же делает ученица в такую рань, да еще и в таком виде?
Голос был знаком, знаком как никогда, холодный, не капли сожаления или тепла, а в этот раз еще и усмешка. Кэти стояла неподвижно, даже боясь дышать, сколько же труда ей понадобилось, что бы повернутся.
Профессор Снейп стоял в 10 ти шагов от Кэти и пристально сверлил ее взглядом.- Вы собирайтесь отвечать, юная леди? - вновь холодный голос пронзил уши гриффендорки.
Ух как же хотелось ответить, что то вроде " А вы?" Или " Встречный вопрос?", но тогда шансов добраться до спальни живой почти небыло.
- Я была в туалете.- не моргнув соврала ты.
- Да? Почему же ходить на другой конец школы?
*- Твою мать, вот я влипла...Что же ответить?!*- уже проклиная все, что можно было думала Кэти.
- Не надо лгать мне! Ложь все равно рано или поздно раскроется, не лучше ли вам ответить честно?!- вновь начал зельевар.
- Северус, оставь ее, она была со мной.- кто то быстро шел в вашу сторону.
*Слава Мэрлин*
- Неужели?
- Я попросил мисс Люпин помочь мне с кое каким делом, иди, возвращайся в постель, спасибо дорогая.)- мило улыбнулся директор.По выражению лица Снейпа, было видно, что он не поверил ни единому слову старика, но сейчас ты должна Дамблдору своей жизнью.
В это время Кэти уже грелась в своей кроватке, но заснуть после такого тебе не получилось.
6:00
Никто так и не проснулся, а ты все лежала, не двигаясь.- Что ж завтрак в девять, так что можно еще что то поделать. Как раз не дописала реферат по прорицанию.
Через час проснулась Гермиона, удивившись что ты так рано встала, она тоже пошла читать свой реферат.Так не заметно для Кэти прошли первые месяца в Хогвартсе и наступил hellowen.
В этот праздник замок особенно красив. Зал Хогвартса украшен настоящими летучими мышами и паутиными, а приведения в этот день особенно шутливы.
Настало время что бы пойти в Большой зал на пир. Все ученики весело болтая, идут лакомится вкуснейшими пирожными, леденцами, конфетами. Все, кроме Кэти, ей резко стало плохо, и она решила, что лучше останется в гостиной, этого ни кто не заметил, пока Гриффендорцы не расселись.- Что то Кэти не видно...- Вслух подумал Фред.
- Ей плохо, она осталась в спальне.- пояснила Гермиона.
- Почему она не обратилась к мадам Помфи? - озабоченно спросил Гарри.
- Сказала, что пройдет- ответила Гермиона.
- Ух, бедненькая Кэти, пропускает свой первый Хэллоуин...- сказал Джордж, сев напротив троицы.
В это же время Кэти сидела в общей гостиной и читала учебник по трансфигурации, как портрет, который был входом, со скрипом открылся, а на пороге стоял..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️