Кэти встала, потирая пятую точку и неуверенно зашагала за профессором зельеварения.
Вы спустились в подземелье.
-Не станет же он меня тут убивать...- пронеслось у тебя в голове, и эту мысль сразу сбила другая-а если все такие убьет, то куда тело денет? Закопает?Замаринует и поставит на полочку? АААА, А ВДРУГ ЕМУ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ЗЕЛЬЯ НУЖНА ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПЛОТЬ?!
Вы приблизились к кабинету Снейпа. Зельявар открыл кабинет ключём и вошёл внутрь.
- Так и будете стоять тут?- обратился он к девушке, застывшей на пороге.
Кэти медленно зашла за порог.
- Профессор, вы, это, кароче, ну..- ты не знала как спросить.
- Меня попросили передать вам это-мужчина протянул тебе две небольшие колбы.
- Что это?
- Это..- начал было профессор, но ты его перебила.
-Умиротворяющий бальзам?- понюхала ты содержимое первой колбы.- и зачем он мне?
- об этом мне уже не известно, а теперь, можете идти.- своим обычным, до ужаса холодным голосом сказал Снейп.
- Хорошо, спасибо.- Кэти вышла, закрыв дверь за собой-И кто мне его передал?- спросила ты сама себя поднимаясь из подземелья. Наверное, стоило спросить об этом Снейпа, но продолжать с ним диалог не очень то хотелось.
- О, Кэти, где ты была?- У полной дамы тебя встретили Близнецы.
-К Снейпу ходила, а что?
- Мы видели Креба..- мрачно сказал Джордж.
- Мы очень беспокоились- продолжил Фред.
- От кого, но от него я такого не ожидала...- девушка закусила губу и скрестила руки.
Фред сказал пароль и вы зашли в гостиную. Странно, но там никого не было.
- А где все?- спросила ты оглядывая комнату.
- На ужине, мы как Креба увидели, пошли за тобой, подумали, вдруг ещё что то может случиться..- парни плюхнулись на диван, а ты за ними.
- Что это? - девушка взяла руку Джорджа в свою.
- А, да так, поцарапался, случайно- близнец резко отдернул руку.
- Фред, дай ка свою-Кэти потянулась к руке младшего близнеца.
- Это просто..- Фред пытался что то выдавить из себя.
Кэти взглянула на руку Фреда и с ужасом увидела нацарапанную надпись.
- Кто это сделал?- спросила ты.
- Кэти, нечего страшного..- Джордж положил свои руки тебе на плечи.
- Джордж, кто это сделал, мать твою!?- Кэти перешла на более грубый тон.
- Это Амбридж.(Давайте представим, что она пришла в третей части?)- наконец ответил Фред.
- Вот же..тварь!- тебе было очень больно видеть близнецов такими..не знаю как описать это чувство. Ранеными? Нет, это слово точно не подходит, скорее потерянными или грустными.
Кэти встала с дивана.//Такой момент был в пятой части, тут я прикреплю скрин//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точно не Люпин или история любовного треугольника
Fanfictionлюбовь втроем? Возможно ли это? ❗️РЕДАКТИРУЕТСЯ❗️